Коты FOREVER!

 Привет! Вот и закончились зимние каникулы. У меня по этому поводу двойственные чувства: с одной стороны, я уже устала, что все все время дома, какие-то поездки, походы и бесконечная готовка (о, мой мартен...), с другой стороны, опять вставать в 6 утра... Зимой это превращается в настоящую пытку! После таких подъемов Майкл скандалит, в сад идти отказывается... Но опять же есть еще и третья сторона, каникулы закончились и я имею возможность час другой тихо посидеть за своим столом, покопаться в своих бумагах, строить планы и работать! Так за неделю соскучилась по скрапу, что за вечер сделала 2 странички и открытку)) Одну из работ показываю сегодня.
Иногда задаюсь вопросом, отчего же все таки странички? Недавно осенило: да просто я люблю большое пространство и маленькие фото))

Цветы. Видимо подсознание уже хочет весны. Для меня если честно все волшебство зимы заканчивается после Нового Года. Но, надо сказать, что в этом году из-за частых туманов, инея и обилия снега зима кажется красивее и не так надоела, как в прошлом году.
 Страничка родилась благодаря красивому лаконичному скетчу от Иры в блоге Fairy's Challenge
Остальную порцию моих трудов вы увидите совсем скоро. Всем хорошей недели. Пока!

Комментарии

  1. ты крутышка)))) ты и котэ в окружении цветов такие чудесные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, ты мой друг дорогой, спасибо большое, что заходишь и пишешь слова поддержки!

      Удалить
  2. Юля, привет! Очень уютная страничка получилась!
    Хотя блестящие детали добавляют работе космичности!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Забыла как правильно по-немецки написать "большое спасибо")) по этому просто, большое спасибо, Ира!!)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Вы тоже заметили да?) Шучу)) Спасибо!

      Удалить
  5. Не только твои маленькие фото на большом фоне завораживают, но и еще одно - это журналинг, написанный от руки. Совсем не отлечиш сначала от фона ).
    Очень нравятся твои странички - очень здорово, правда).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит я правильно сделала, что стала его писать. Спасибо!

      Удалить
  6. Очень неожиданно и восхитительно!!!!! Неожиданно : сочетание крафта и насыщенного глиттера... но результат - очень выразительный. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заболела последнее время глиттером, а болезнь на нестандартные материалы, там в страничке цветы из прозрачной пленки, так вообще непроходящая) Спасибо! Я люблю эксперименты.

      Удалить
  7. Юль, невероятно крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, что-то я пропустила эту страничку! а она как всегда-супер! прозрачный цветок понравился) и спасибо заодно за выбор скетча от FC))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий