Новогодний старт

Смотрю многие еще в октябре начали делать новогодние работы. У кого-то даже летом были вспышки) А я все никак сподобиться не могла. вчера вот буквально заставила себя. Настроения ноль( Обычно предновогодние месяца проходят у меня в праздничной лихорадке. Ажиотаж, что аж ух! А тут... Хочется сделать то, и то, и то... Но я ведь понимаю, что я всего лишь смертный скрапдизайнер и меня на все не хватит( Я снова упаду без сил, как после подготовки той свадьбы... Я ведь не умею делать потихоньку. В моей голове 3000 идей и все должны жить!) Да и муж в этот раз мне порядком понизил кредитную линию))) Уже 4 года я с переменным успехом пытаюсь сделать НГ и рождество традиционным праздником для нашей семьи, с обрядами, приметами и сопутствующим декором. Все это конечно в большистве своем заимствовано из западной литиратуры и кинематографа, но что поделать, если этот праздник у них действительно семейный и более волшебный, на мой взгляд. Вадим меня по этому поводу называет русофобом) Говорит, чтобы я перестала насаждать чужеземные правила в нашем исконно российском (русском) доме. Тоже мне борец за чистоту нацсознания.
В общем я вчера сделала первую НГ открытку. Вот она. Делала самозабвенно и вдохновенно - аппетит, как известно, приходит во время еды-, хотя, некоторые не дадут соврать, я последнее время как вареный овощ: ничего не нравится, ничего не хочу, потому что я бездарь. Да еще и посылка с НГ материалами уже 10 дней не высвечивается на сайте почты((((

 Бкмага эта от Dovercraft мне вообще не понравилась сначала, когда я раскрыла посыль в прошлом году. А вчера очень легко из нее творилось)) и надписи. Мммм... ScrapMatts. Они очень классные и удобные

 Очень вдохновил скетч (бонусный) от блога Простые радости
Очень хочу принять участие в задании о Рождестве от блога Special Day Cards.
Думаю еще пара работ в новогоднюю тему и хандра пройдет сама собой) Всетаки это волшебный праздник...
Всем хороших выходых! Пока!

Комментарии

  1. Какая замечательная открытка!
    Хотелось бы и мне быть хоть капельку так же "бездарной" )) и очень хорошо понимаю желание сделать семейный новый год уютной традицией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формула любого успешного предприятия - это 5% таланта+95% усердного труда)))
      Спасибо большое!!)

      Удалить
  2. очень красиво и вкусненько)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ну красота, что ещё сказать? Всё в твоём стиле)
    Такая, припорошенная снежком, уютная!
    А бумага, видимо, этого года дожидалась. Мне, например, в прошлом году порядком надоела зелёно-красная гамма, а в этом у меня опять все открытки с такой палитрой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же подумала, что ей нужно было дать время)) Спасибо!!

      Удалить
  4. Юля, очень нравятся твои работы! Захожу почти каждый день... читаю, восхищаюсь, вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно! Спасибо большое!!!)

      Удалить
  5. Ну... в российских (русских) домах Новый год всегда был любимым и в первую очередь семейным праздником! К нему готовились заранее. И дом украшали заранее. И гирлянды делали и развешивали заранее. Просто Рождество у нас на другую дату падает. И само Рождество не так активно праздновалось в советские времена. Так что мужу нужно объяснить, что украшать дом к празднику - это не чуждая традиция)) А вовсе даже наша, родненькая) Ну это я так к слову... Просто в последнее время тоже всякие мысли в голову приходят... про наши и не наши традиции) А открытка - прелесть как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, это он про адвентКалендарь, носки для подарков и тд... А вот про семейность российского нового года даже не буду спорить. Наверное это был минус в моем воспитании, потому как я ни разу не помню нового года в кругу семьи... родители постоянно были где-то у друзей.
      Спасибо!)

      Удалить
    2. Адвенткалендарь - это конечно заимствование... Но характер у него такой славный, дети это так любят, что он вполне может "перевоспитаться" и стать нашей традицией. Для успокоения вашего мужа) скажу, что такой календарь я делала своему сыну лет 15 назад (а это для традиций - немаленький срок))) И он очень его любил, и задолго до 1 декабря начинал спрашивать: а будет ли календарь в этом году)) Да и сейчас, большой мальчик,а нет-нет да и вспомнит)) А подарки мы обычно без носков прячем) Под елочку или под подушку, как и мне когда-то в детстве... Ну это я так... к слову... разболталась))

      Удалить
  6. Юль, мне б вот тоже эта бумажка не вдохновила, но у тебя так классно смотрится! Молодчина! Это ты-то бездарь???? что за глупости, при таком таланте такое говорить !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кризис) снова. он бывает переодически у всех. Но как гласит реклама чая Гринфилд: "Остановка это часть большого пути." Так что я надеюсь, что скоро это пройдет, хотя в прошлом году длилось до марта((
      Спасибо!

      Удалить
  7. хорошенькая, зимняя :) меня тоже тянет на "западность": и календарь нравится и вообще, как-то они более волшебно ждут рождества. и я стала любить именно дома и с семьей, а не в большой компании. но я думала, что это у меня от возраста :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Маша, полностью с тобой согласна!)

      Удалить
  8. Все бы такими бездарями были)) Очень атмосферная открытка получилась))
    А в Германии уже вовсюк елки стоят и витрины новогодние. как по мне, то слишком рано))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, янаверное когда нибудь сподоблюсь и проведу рождественские каникулы в Европе. Мммм... ))) Спасибо!) Но это правда, ничего нового мне не приходит в голову. Все работы по накатоной...

      Удалить
  9. Понравились кружева в виде шторки-красивая деталь, и сама открытка очень мила) Юля, вы не бездарь!))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открытка. Особенно ягоды нравятся - в инее или снегу, прям как настоящие ).

    ОтветитьУдалить
  11. Сочный красный + теплый крафт - просто потрясающее сочетание! Юлия, большое спасибо за участие в нашем задании!

    Ирина из SDC

    ОтветитьУдалить
  12. Очень атмосферная и красивая открыточка! Спасибо от клуба Простые радости!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий