Зимний конверт, странички и немного о раке и нацизме

Всем привет!
Заставила себя сегодня открыть блоггер и написать. Не хочется. Или хочется?... да только не могу последнее время оформить свои мысли корректно, понимабельно и читабельно. Казалось бы человек книги читает, а нет нет да и накатит приступ косноязычия. Я наверное просто эмоционально вымоталась. Не попали ведь мы ни на какую операцию: Миша заболел прямо в ночь перед тем, как нам надо было лечь в больницу. Ну вот как?? Ладно бы я была кукушкой и не следила за ребенком, так ему и профилактику и режим, а он возьми да и заболей! Я готова была на себе волосы рвать. У нас еще лечащий врач новый не сильно-то разговорчивая особа. Спрашиваю, а она молчит и глаза закатывает или смотрит так мизерабельно. Презрительно короче. Дурдом ей богу. Все. Новая дата через 3 недели. Только бы Майкл снова не слег, а то я точно себе мозг сломаю. 
Такие дела. Так что даже поскрапить особо не удалось, сделала только для Challenge km-shop конвертик свадебный. Дааа! Он именно на свадьбу)) Нужен был конверт с букетом и можно было не как обычно для свадьбы, а повыеживаться. Свадьба в январе. Надо же чтобы молодожены его запомнили. А январь у нас какой в эту зиму?? Как ноябрь!! Или даже октябрь. Снега нет, тепло, а на деревьях листья остались. Представляете? Листья! У нас в октябре шарахнул такой мороз, что листья, не успев опасть, так и скукожились на ветках. Примерзли намертво. Встречаются в особо безветренных углах города и такие деревья, что полностью стоят в коричневой жухлой шубе. И когда же они отвалятся?... Ну в общем вся эта необычная картина и легла в основу моего ЗИМНЕГО свадебного конверта.

Листья я выкрасила и покрыла прозрачной штукой с эффектом инея. Они так сияют под углом.
 Этот же фокус я проделала и с цветами и ветками чипборда + белый глиттер. Как говорится умная мысль приходит после. Вот сейчас смотрю на фото и думаю, что надо было добавить маленьких прозрачных снежинок. Есть у меня конфетти такое. Я все сокрушаюсь, что никуда его запихать не могу. Вот балда...


 А это делала для души. Просто делалось и я не сопротивлялась. Это страничка - стол рукодельницы. Швеи скорее. Это вроде как столешница, куски такани, выкройки и немного швейных пренадлежнастей. А цветы для антуража)) Ну или как символ чего-нибудь. Чего пусть у каждого будет свое. Заголовочком хотела сказать, что созидание и творчество - это магия. Так ведь?
 А это вариация на скетч от Creative Scrappers. Тоже как-то делалось само собой. Я вообще себя стараюсь не контролировать в моменты скрапа. Это вроде как автоматического письма, когда подсознание выдает то, что ему нужно. Можно конечно подумать, что оно у меня скудноватое. Но нет, я все же в полтора глаза подглядываю за тем, что делают мои руки))

И теперь о чтении. Я между тем прочла еще две книги.Сегодня буду говорить о романах "Виноваты звезды" и "Книжный вор".
Первый. О подростках больных раком. Причем о той категории, которых уже не спасти. Вроде и понимаешь это с самого начала книги, но не перестаешь надеяться до самого конца. Книга обрывается на надгробном слове по главной героине, которое ее умерший парень оставил в письме. И вот не знаю кому как, а мне не хотелось продолжения и узнать умерла она или , о чудо!, изобрели лекарство, или пересадили ей легкие. Вообще было все равно. Главное, что девочка успела полюбить и! взаимно. Пусть это было несчастно малое количество месяцев, зато можно сказать, что успела пожить. Я и плакала и улыбалась, умилялась и просто ждала, что будет дальше, но мне читалось спокойно. Не мутило от описания процедур и вида больных. Не знаю. Может потому, что я об этом много слышала и раньше, может потому, что таких людей видела неоднократно... А может потому, что понимала, как уже говорила, всю безысходность положения героев. 
Ну в общем не плохая книга. Прочитайте и не нойте, что у вас жизнь кака!
"Книжный вор" о девочке, растущей в фашистской Германии. О совести, голоде, сострадании и испытаниях. О людях, которым приходилось выживать - не всем в стране, где Дойчлэнд убер алес, была по нраву коричневая зараза. О словах и о том, что можно натворить влив их в уши подростков и слабоумных фанатиков. И не ругайте Сталина за 37 и послевоенные, он не единственный такой. Гитлер к началу войны уничтожил по некоторым данным данным 4 000 000 гражданских жизней в подконтрольных территориях. 4 миллиона!!! Потом погибло еще 2 в ходе войны только в Германии...
Я человек не разделяющий ни расового ни классового неприятия. Мне вот абсолютно все равно с кем общаться, главное ведь человек, а не его цвет и толщина кошелька. Договориться можно всегда, если вы умный человек. Все идеи нацизма у меня вызывают дикую ментальную дрожь и физическую злость. Именно так. Не наоборот. Если есть рай и ад, то надеюсь, что все приверженцы сих идей окажутся в последнем и будут дико страдать.
Я много читала и смотрела о войне и нацизме. И недоумеваю, как? КАК??! можно до сих пор пропагандировать, а главное, исповедовать (именно так, не придерживаться, а исповедовать) подобное мировоззрение? Вы посмотрите "Цвет войны". Вы вспомните Доктора Смерть, который вскрывал только что родившихся младенцев не умертвив их предварительно. Съездите в лагеря. Походите по старикам, очевидцам тех времен. Я ходила. Слушала рассказы. Волосы дыбом!!! От "Цвета войны" меня вырвало. Я рыдала. Есть желание съездить в музеи посвященные ВОВ, но боюсь будет истерика на первом же стенде. Не могу смотреть в лица фотографийнфх несчастных детей и мальчиков, которые умирая говорили медсестрам: "Покажи сиськи! Мне 18, а я еще не целовался даже..." или и того хуже умирали молча и некому было сказать последние свои слова, некому было успокоить их... Вы этого хотите для своих детей?
Если кому-то покажется, что я про своих забыла, что наши творили не лучше, спешу успокоить. Я читала и Солженицына и многие другие исторические материалы, слушала рассказы прабабушки (она из раскулаченных) и так же волосы стояли дыбом! И о переселенных к нам немцах знаю многое. Лично в селе моих родителей живут много свидетелей того времени, когда их презирали (мягко говоря) и в то же время помогали (знаю историю, как женщина прятала у себя в сеновале двух ребятишек, чтобы их не извели местные "добрые" люди). Но тем не менее. Это не был генацид с прекрасными газовыми душевыми кабинами и мылом из крематория.
В общем, читая последние страницы, я плакала. Сильно. А Миша увидел меня, спросил почему я плачу... Я рассказала и он расплакался вместе со мной. Я надеюсь, что он запомнит этот момент и мой рассказ и не дай ему Бог в будущем сказать при мне: "Россия только для русских!"...

Комментарии

  1. Пусть всё на этот раз будет хорошо! Я так думаю, раз операция отложилась, то значит так было лучше. Чтобы она позже прошла.
    Книги сильные. Если ещё на тему нестандартного взгляда на войну и роли в ней воюющих сторон, и немцев, которые жили в этой войне, то советую Бикини Вишневского. Я сама с трудом взялась читать, автор настолько распиарен, что это отвращало, но прочитав находилась очень долго под впечатлением.
    Может иногда и чрезмерно было патриотическое воспитание в школах, но лучше так, чем как сейчас - никак. Я сама своих мальчиков воспитываю и рассказываю. И о любви к ближнему. О том, что не национальность определяет самосознание, а человечность. Всё зависит сейчас от нас, родителей. Что привьём, то и вырастет.
    Замечательный конверт. Очень нравится. Всегда радует, когда даётся воля фантазии, без сторгих рамок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Согласна с тем, что родители играют первостепенную роль и в воспитании вообще и в воспитании патриотизма и толлерантности.
      Книгу взяла на карандаш. Прочту обязательно!

      Удалить
  2. СТРАНИЧКИ ПРОСТО ПОТРСАЮЩИЕ!!!!!!!!!!!!!!! Я давно такой красоты не видела! Ух!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Мне очень приятно!!

      Удалить
  3. привет, хорошая!!)) пост меня очень тронул...
    книги.. да... это сильно... спасибо что ты делишься прочитанным, в том числе своими мыслями...
    а странички... вот они ааа..... не могу слов найти, то самое косноязычее и со мной сегодня)... просто страничка с ножничками и выкройкой...я не могу перестать смотреть... я бы мечтала так сделать... вот именно так... будто все просто лежит на столе.. картинка из настоящего запечатленная фотографом...потрясающе!! Реалистичный скрап! А вторая - это стильно и в ней... как добрый глоток вкуса и стильного восприятия! Юль, это правда потрясно! ... Конвертик... крафт это нечто, и в твоем исполнении, уютном, когда где есть глазу где погулять и насладиться увиденным он трогает особо!!

    Вам с Мишей здоровья!! и пусть все будет хорошо!! А когда что делать- все к лучшему! Главное запастись терпением!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ната!! Спасибо большое!!
      К страничке-столу я тоже неравнодушна) Именно как ты и описала... оставленное на столе, случайно увиденное фотографом. Этого я и добивалась. Круто! Значит удалось))

      Удалить
  4. о, Юля... много хочется сказать.
    во-первых, здоровья вам! и пусть все пройдет хорошо!
    во-вторых, про странички. я балдею каждый раз! они у тебя нереально крутые. "стол" вообще перед глазами теперь стоит, это очень вдохновляющая работа!
    Конверт очень необычен для такой тематики, но красив, да! и я в шоке от хакасской зимы. после новосибирских сугробов в мой рост, тут все удивляет. просто мне есть с чем сравнивать, я же знаю, что на родине раньше и снег был, и морозы)))
    и про книги. мне тяжело даются произведения про войну. очень. не читала эту. а вот над "Виноваты звезды" я ревела так, что муж ужаснулся, дочь подбежала и жалеть начала. а изначально была мысль "ну будет какая-то сопливая история про молодежь". ан нет, сильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Да еще какой снег был!... А теперь даже в притаежных районах голо. Никакой я годы не будет в этом году((( Медведи и белки сдохнут с голоду...
    Спасибо, Лена!!) Приятно) "Стол" да, получился как-то сам собой и такой запоминающийся оказался. Мне тоже очень нравится он)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мы тут даже в кроссовках ходим сейчас))))) как так?!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения