Монстробуква, "каракуль" и фристайл без красок. Одним словом, ПРОРЫВ.

Привет всем! Наконец-то скрап мир дождался дня Х. Вчера стартовал первый этап проекта Прорыв. Я не буду говорить, что не ждала. Еще как! 

  Я тут недавно открыла, что я азартный человек, в хорошем смысле этого слова. И мой экстраверсивный интроверт нудит и подначивает меня весь последний месяц: ну давай мол, прыгай, что ты теряешь? Действительно. Как-то в ИГ писала, что люблю испытывать себя на прочность, искать свой предел. Пока не нашла, что радует безмерно. И вот я здесь с работой для такого масштабного конкурса. Как ни странно, условия меня ничуть не обескуражили, это же наоборот круто попробовать: смогу, не смогу. Вчера до трех утра колдовала. Спать хочу безбожно)) Но результатом довольна. (Клик на фото для лучшего обозрения деталей)
В последнее время стала отходить от своего минималистичного направления, но это не огорчает, я не теряюсь в стилях как раньше, меня не разрывает желание попробовать все и вся. Я просто знаю, что могу работать в разных направлениях, когда пожелаю.
Пожалуй, перейду к сути задания первого этапа. В проекте есть 3 номинации: ММ, "детский" скрап, классический скрапбукинг. Я выбрала две из них. И первую работу я сделала для номинации "Детский скрап". Обязательными условиями было: не использовать краски, спреи, пасты для оформления фонов и деталей, но обязательно включить в работу гипсовую фигурку и гирлянду. Я люблю сочетать не сочетаемое, использовать нескраповые материалы. Благо фристайл дает полный карт бланш в этом направлении. Вот я оторвалась)), но при этом постаралась не завалить работу "хламом". 
 Страничка получилась яркая, необычная для меня. Я впервые использовала явно выраженный заголовок "Майкл". Это домашнее прозвище моего бандюги. Буквы разного размера, журнальные страницы, "М" превращенная в одноглазого монстрика, нарисованный сыном в возрасте 3,5 лет Человек Паук (да-да, это он☺☺), блеск, гирлянда с флажками - все это символическая интерпретация детских атрибутов, в частности так любимых Майклом книг, монстров, супергероев и вечного веселья.
Мой строгий жюрист одобрил работу и сказал, что и ему хотелось бы когда-нибудь такое создавать. Может он передумает и не будет ученым, когда вырастит, а будет профессиональным скрапером или декоратором?) Ведь он уже перетаскал у меня добрую часть  бумаги, красок и украшений для своих шедевров, которые дарит мне, а я убираю их в специальную папку. На память)
Все, заканчиваю пост. Пойду генерировать идеи для дугой номинации, СП, вдохновений  и заданий. Буду с нетерпением ждать результатов. Настрой у меня боевой))
Всем добра. И если вы еще не решились, то хватит колебаться и давайте вместе встряхнем наш рукодельный мир.

Комментарии

  1. Юля, страничка очень крутая! И мне нравится твой азарт, я даже загорелась им)) Пойду посмотрю что у них подразумевает детский скрап и классический. Я то подумала что детский это сокровищницы :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо) заражу вас своим скрапоголизмом!)) и зяряжу. Спасибо, Тома! Давай тоже подтягивайся. Вместе веселее.

      Удалить
  2. Юля, круто!!! Вот ты молодец, ничего тебя не смущает, даже гипсовые фигурки! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля, это все принципиальный девиз: Нельзя жить в страхе. Если страшно или смущает, значит нужно пробовать!)) Кроме прыжка с парашютом. Я просто не долечу живая до земли. Так что все возможно, надо просто поверить в свои силы) я вот стараюсь. Спасибо!!

      Удалить
  3. Чудесная страничка! Здорово, что ты участвуешь! :) Эх, тоже что ль... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка крута! Молодец, что пробуешь что-то новое и необычное! Восхищаюсь тобой! Человек-паук потряс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть еще и осьминог, человек молния и халк)) есть с чем работать. Спасибо большое, Диана! Так приятно слышать подобные слова в свой адрес)

      Удалить
  5. Юля, страничка впечатлила! Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  6. ааааа!!! как круто!!! так захватывающе очаровательно и стиииильно!!!! Юль, ты супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это эмоции!)) вот это я понимаю! Спасибо, Ната! Заряжаешь)

      Удалить
  7. Очень интересная работа! Спасибо за участие в нашем проекте! Московский скрап клуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашему проекту за вызов! За масштабность и организацию. Очень вдохновиляюще

      Удалить
  8. It's modern, so alive and vivid...i really love this lay out!!The colors are so bright and the sketch unique!Thank you for your entrance in Scrapslet challenge!Good luck!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Очень позитивная и без сомнений детская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! Рада, что попала в точку)

      Удалить
  10. Класснецкая монстробуква! И страничка огонь!

    ОтветитьУдалить
  11. прекрасно все закручено, и буквы эти... я только так и не смогла прочитать))) и фото бы. буквально 2 см побольше. на мой взгляд)) как всегда супер оригинально

    ОтветитьУдалить
  12. страничка - невероятно красивая! лёгкая, яркая!
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК!.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий