{Арт Весна} этап 3, заключительный

Я это сделала. Я успела. Привет! Я с новой работой по заключительному этапу совместного проекта от блога Скрапоголики

 В третьем этапе нужно было создать любую работу в превалирующем зеленом цвете и рассказать о своих ассоциациях с весенней зеленью.
 Моя весенняя зеленая страничку про не менее зеленую весеннюю зелень. Фото из тех, что не вошли в миник про наши с Мишей огородные эксперименты на подоконнике и балконе. Долго я ничего не могла родить на эту тему, много проб было. Дааа, это был не тот случай, когда от идеи до воплощения проходит 30 минут. Но зато, когда уж она появилась, то страничка сложилась очень быстро. Я вообще все работы делаю быстро, если от процесса душа поет.
===================
В этом же посте подведу итоги своего участия на протяжении всего проекта.
Первая страничка была сделана по солнечному этапу. ССЫЛКА
Вторая отразила тему неба и голубого цвета. ССЫЛКА
Все посты для этого проекта можно найти по ярлыку "совместный проект" или в линки этапов.
Проект мне очень понравился. Вот, как бы странно это ни звучало, но мне не жаль, что он закончился, потому что я уверена: в этом блоге будет еще много чего интересного впереди. Так ведь?)) Буду ждать. Вдохновляйте меня, дорогие Скрапоголики, и дальше. Приятно и радостно было с вами творить!
Всем добра и солнышка. Пока!

Комментарии

  1. Юль, какое всё классное! :) Балдею! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Рада очень, тебя здесь видеть!

      Удалить
  2. фея))) теперь бабочки))) необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуля! Бабочки задали весь ритм страничке и мне пинок ее сделать))

      Удалить
  3. Нравится! А эта недорезаная бабочка такая....такая.. как будто из кокона вылупляется и ... на свободу! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабочка эта потрясающая! Сама в восторге от этой случайно сложившейся фишке. Спасибо большое!

      Удалить
  4. Юля, это самая супер-крутая весна! Потрясающе! И спасибо от Скрапоголиков :) Твои странички украшают весь наш СП! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо всем Скрапоголикам и тебе лично за вдохновение! Так здорово было принять участие. Еще хочу))

      Удалить
  5. Потрясающе, Юля! спасибо за участие в СП от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой атмосферный проект! Я люблю весну. Вы подарили мне потрясающие эмоции.

      Удалить

Отправить комментарий