{SpiegelMom Scraps} Winter Love LO

Привет! Я не могу нарадоваться солнышку. Представляете, солнце у нас в городе появилось впервые с конца ноября. Эта неделя щедра на витамин Д, хорошее настроение и улыбки, а это значит, что скоро весна. Но, признаюсь снега еще хочется. Вот о таком идеальном снежно-солнечном зимнем дне у меня страничка для SpiegelMom Scraps. Нет, на самом деле, работа про любовь, про день Св. Валентина. Этот праздник зимний, но я решила отойти от традиционной символики и цветов, постаралась передать зиму фактурой, а любовь нежностью декора и чистым цветом.
Тонкую поверхность льда, я попыталась передать с помощью разрезанных пополам пергаментных пакетов Large Glassing Bags, снежинки хорошо легли пайеткаими Moonshine Delight, а морозные узоры - ажурными салфетками White Lace Paper Doilies.  Добавила еще немного жидкого жемчуга и серебрянного шнура.
Мне кажется работа вышла очень воздушной. Я получила большое удовольствие работая над этой страничкой, почаще бы так))
Спасибо, что забежали! Всем вдохновения! Пока.

Комментарии

  1. Очень красиво, Юль! С пергаментом здорово придумала, обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Аня! Да, пергамент - это находка.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо бодьшое, Вика! Рада, что ты заглянула:)

      Удалить
  3. Идеальная поверхность льда! И такая необычная атмосфера у странички, как будто на самом деле вы в снегу и отблесках солнечных лучиков!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий