{SpiegelMom Scraps DT} URMyWonder LO

Привет всем! Как я все таки привыкла за последний месяц показывать вам что-нибудь новенькое хотя бы 2 раза в неделю. Затягивает. Впереди еще столько всего интересного, столько планов и задумок. А сегодня я показываю вам очередную вторничную работу для SpiegelMom Scraps. Страничка об осеннем чуде 2010года. Ну на самом деле оно случилось раньше, но то, что это чудо я не сомневаюсь, ведь столько было скепсиса со стороны врачей... А ничего уже растет 6ой год и радует))

Собственно тема осени определила полностью весь концепт работы от цветового решения, до декоративных элементов. Так же меня вдохновило задание блога More Than Words.
Нужно было вдохновиться словом WONDERFUL. Wonderful\ full of wonder равнозначно, поэтому я не сомневаясь перефразировала его в заголовок, ну а на блеске и сиянии я развернулась)) Пусть визуально его кажется и не много, но по фактуре он у меня встречается в 4х видах: дотсы с глиттером, металлизированные звезды конфетти Gold Stardust Sequins, Gold Star Confetti Sequins и пайетки Indian Summer Sequins, бумага с глиттером (хотя на фото не видно вообще) из допотопной коллекции, тогда такие паттерны были в моде, и сухой глиттер в тон лазурной краске. Сияет, переливается мой Мишка, как новогодняя елка. Люблю блестящее. Не зря я в команде Sparklers, ой не зря))
Все, я убегаю снимать альбом по Натиному СП. Завтра покажу! До встречи.

Комментарии

  1. Юля, как всегда, лаконично и в то же время ёмко!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно заканчивать вечер созерцая такие комментарии)

      Удалить
  2. Beautiful photo and a beautiful layout to showvase it. I really like the way you have done the title in the circle. Looks fabulous. Thanks so much for playing along with us at More Than Words. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Adorable layout! All the best from More Than Words! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Simplicity and power both in one page !! Amazing layout, it really stands out !! Thank you so much for joining us at More than Words !!!

    ОтветитьУдалить
  5. I love your clean layout!! Thank you for your participation to more than words challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. It is an incredible page !!!
    looove it!
    thanks for playing with us at More Than Words!
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  7. SENSATIONAL layout... Thank you for joining our February Challenge over @ More Than Words... x

    ОтветитьУдалить
  8. Oh.. how I love your page! Sooo sweet! Thank you for playing along with us at More Than Words!

    ОтветитьУдалить
  9. I love the simplicity of the page! Its sweet and playful and yet its all about the photo! Brilliant! Thank you for playing with us @ More than Words!

    ОтветитьУдалить
  10. Oh I adore this! Sparkle can be very hard to photograph so thanks for explaining where it is. Your layout proves that less is more. Thanks for playing along at More Than Words this month.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная работа! Ни убавить, ни прибавить) Полная гармония, супер работа! Спасибо от блога More Than Words!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий