Анонс совместного проекта по альбому "Дневник, как хочешь назови..."

Привет! Я вообще-то не любитель долгих проектов, смотреть нравится, участвовать терпения не хватает. Но, начался новый год и девизом этого года я выбрала одно слово, какое не скажу)), только решила я внести изменения в свою творческую жизнь и сделать несколько альбомов за этот год, а то знаете сколько долгостроев у меня лежит... Натино "А почему бы и ДА?" меня окончательно в этом убедило и вот я в компании трех наших скраперов говорю вам WELCOME! в наш новый СП по альбомудневнику. 
Вести СП будем мы Anna CHe, я и Nata I.
Стартует проект 20 января, в тот же день Ната в своем блоге выкладывает весь альбомодневник целиком и прописывает задание на каждый этап. 21 января выходит вдохновение от двух других мастеров и так далее
27 января - второй разворот,
3 февраля - третий разворот,
10 февраля - четвертый разворот,
17 февраля - обложка,
18 февраля - участники публикуют готовый дневникоальбом в своих блогах,
19 февраля - голосование,
22 февраля - итоги проекта.
Присоединиться можно будет на любом этапе, количество разворотов любое, формат по размеру и форме так же на ваш выбор. Есть лишь пара условий выбрать ОЭ из предложенного списка к каждому этапу и альбом должен быть в бытовом стиле или с его элементами.
Если вы хотите узнать или просто вспомнить что такое "Бытовой стиль": 
вот ссылочка, где все подробно описано. И много примеров работ. 

Пожалуйста разместите баннер на панели вашего блога с активной ссылкой на наш СП.

Ждем вас 20 числа в гости! Всем вдохновения!

Комментарии

  1. Приятно познакомиться, я, оказывается, здесь ещё и не бывала, упущение.... исправляем... Всё прочитала у Ани и Наташи. Ура... за дело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада)

      Удалить
    2. Таня, да, такой калейдоскоп событий нам Наташа устроила, что голова кругом:))) И я рада знакомству:))))

      Удалить

Отправить комментарий