СП "CAS Vs Минимализм" 1 ЭТАП. УРА!!!

Наконец-то дождалась! С небольшим опозданием, но все же, в блоге Разноцветный Мир стартовал первый этап проекта, в котором мы будем учиться отличать стили чисто-и-просто от минимализма на примерах страничек. Скажу вам честно, да вы и сами можете в этом убедиться перейдя по ссылке, что работу я проделала просто гигантскую. Такого, кроме проплаченных тренингов, еще никто нигде не давал, это точно))
Первый этап называется ФОТО. На данном этапе мы будем учиться подбирать фото по размеру удобному для определенного стиля и делать с ними странички. Как я уже говорила, по каждой теме мы будем делать 2 странички в стиле CAS и Минимализм, но скетч будет один. Вот он ниже. Кому-то может показаться проблематичным адаптировать один скетч под два разных стиля, но на самом деле не все так страшно)) В основном блоге я дала несколько наглядных примеров разбора скетча, объяснила некоторые композиционные особенности наших стилей, а так же дала подробную инструкцию по подбору фото для страничек.

это моя страничка в стиле CAS. Не произведение искусства, конечно, но стилистически она абсолютно правильная. Для меня это было ооочень сложно! Я такое делала в первый раз.
  А это мой минимализм. Ну тут-то я вообще не парилась))

Так же в блоге работы девочек из нашей ДК и мои комментарии к ним.
За всеми подробностями и правилами участия добро пожаловать в общий блог!
Ждем вас в гости!!!

Комментарии

  1. Очень интересно! Мне минимализм ближе )) Пойду изучать.. Минималистичная твоя - ну просто очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже минимализм ближе) Но проект требует сравнения. Спасибо, Наташа!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий