Какая-то анимэшная страничка...

 Я вот все пытаюсь размяться после вынужденного отпуска. Раскачка в таких делах это мое самое нелюбимое(( Дома у нас холодно, так что работать ледяными пальцами и мозгами сложно. После +30 в апреле власти города отключили в домах отопление. Теперь на улице -2 по ночам, а отопления все нет! У Майкла снова сопли до колен(( Сделала вот страничку. Она правда какая-то... Вот мне кажется анимэшная)) Палитра такая прискорбно-роковая.

Страничку я сделала по необычному скетчу от ScrapMemory
И открыточка совсем простенькая, нкаких изысков и супертехник. Люблю я вырубку...
Напоминаю, что скоро первый этап СП по CAS и Минимализму, а так же новый проект очень крутого тандема, включая меня, "Фотоскрапсмешение". Всех вас жду конечно же! До встречи!

Комментарии

  1. Страничка - супер!!! Она мне показалась загааадочно-шоколадой...
    Скорей бы начинался новый проект))) Жду с нетерпением...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий