Анонс совместного проекта в блоге Разноцветный Мир. И веду его я)

Привет всем!
Я уже несколько дней валяюсь с ангиной, чтоб ее. Вот чем чреваты обнимашки с лялькой с, казалось бы, легким насморком. В общем не до письма мне((( Но это событие я не могу не описать. Это для меня очень важно, волнующе и ... знали бы вы как я переживаю... Фууф))
И так. В блоге Разноцветный Мир 1 мая стартует совместный проект, который называется "C@S Vs Минимализм". Почему так? Многие мастера не видят между ними разницу и я решила организовать, так сказать, цикл обучающих заданий.Все подробности вы можете прочесть в блоге.
Присоединяйтесь! За всеми новостями по проекту следите в блоге Разноцветный Мир или в моем блоге.

Комментарии

  1. Юля, скорее выздоравливай!! СП оч. заманчивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша!! Очень буду рада, если народ откликнется)

      Удалить
  2. Ангину пргоняй, чтоб её.))
    СП очень жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Я тоже жду)) Самой интересно, что получится)

      Удалить
  3. Юля, надеюсь ты уже выздоровела) Очень интересный СП, эти стили для меня дикие звери, попробую приручать их вместе с тобой)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий