Небольшой МК по открытке для Km-shop

Привет! Всех со Старым Новым Годом)
Мой декабрьский капец прошел и я хочу скрапить! Для начала написала вот такой небольшой МК для блога km-shop, который я продублирую здесь.

Для работы нам понадобится:
  • основа для открытки,
  • пара подложек,
  • распечатанная рамка,
  • глиттер,
  • гелевая текстурная паста,
  • ажурная бумажная салфетка,
  • спрей или краска коричневого цвета,
  • вырубка из пробки и украшения (деревянные спилы, стразы, кусочки фонового чипборда Клетка с кругами и цифра из фоама)


 Клеим на основу подложки и рамку.
 Мнем и приклеиваем салфетку.
 Наносим гелевую текстурную пасту.
 Посыпаем глиттером.
 Стряхиваем и даем подсохнуть час. Получаем в итоге вот такой красивый, объемный, блестящий узор.
 Немного краски и декора.
 Тадам! Открытка готова)
 Всем вдохновения и творчества без мук) Пока!

Комментарии

  1. привет))) как же я рада увидеть эту красоту в процессе))) спасибо, тебе, мой дорогой мастер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, прикольно как, здоровская открытка! Мои любимые деревяшечкииии!! За МК отдельное спасибо! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа)) Деревяшечки это дааа... Они наверное из моду не выйдут никогда)

      Удалить

Отправить комментарий