У меня появились волосы и ресницы!

Заинтриговала заголовком?)
Вы меня узнаете на фото? Мой изящный красно-коричневый силуэт...)) Да, это я! А непонятная лампочка с тремя палками в голове, что под моей левой рукой - это Миша))
фотографию процесса создания странички с его шедеврами сделал тоже он.

Я давно хотела заскрапить его произведения. Шедевры) Сначала это были просто акварельные заливки или карандашные почеркушечки, потом появились человечки. Он рисует только нашу семью, ну иногда машины, в основном пожарные. Со временем человечки то приобретали, то теряли какие-то свои очеловечивающие черты: были и пальцы, и поворт ноги или изгиб руки, каблуки на моих туфлях или брюки у папы, пальцы... Теперь вот видимо очередь ресниц и бровей. А! Рот. Кстати, он есть только у меня на рисунках)
Такие они, эти каляки, для меня дорогие. Самые лучшие! А Майкл часто мнет и рвет свои рисунки, ну прям как настоящий творческий человек, и кричит, что у него не так хорошо как у папы или мамы. Маленький, а заморочки, как у большого... Что спасаю, остается висеть на стене напротив его письменного стола. Там уже целая батарея с нашими изображениями))
Сердечная подложка под фото вырезана из первых Мишиных акварельных проб.
С этой работой хочу принять участие в задании от блога Скрап-инфо
И еще одна страничка. Фото свежее. Сделали на прошлых выходных. Хорошо так время провели: сделали птичкам кормушки и пошли развешивать их в ближайший парк. Ребенок мне по дороге прочел краткую лекцию о том, что птиц нужно кормить зимой. Я претворилась  будто слышу об этом в первый раз)) Потом долго гуляли и периодически делали рожицы на камеру.

Ну все я побежала дальше. Миша играет в рыцаря обрядившись в подручные доспехи типа шапки и рюкзака, а мне предстоит еще один день разбора и сортировки своего скрап добра. Делаю перестановку)
Пока!

Комментарии

  1. чудесные, легкие старнички!!

    ОтветитьУдалить
  2. ааааа!! Какие классные каляки!!! человек хороший нарисован))клевая страничка!! и памятная необычайно!!0
    и вторая нравится!! супер геометрия!!и вы такие милые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и хочется сказать: "Ми-ми-ми!!" - или, - "Ути -пути!" )))
      Спасибо большое, Наташа!! Я часто себе представляю, как через 20 лет я достаю свои работы и Мишины рисунки и записи видео и мы все дружно смеемся) Он ведь у нас танцует. Столько роликов уже на эту тему снято))

      Удалить
  3. очень понравился твой пост!
    работы хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Посты с детскими продуктами духовной жизнедеятельности - беспроигрышный вариант)))

      Удалить
  4. Как это чудесно и мило :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я полностью разделяю с тобой эти чувства)

      Удалить
  5. Чудные странички! А с ресничками и волосами ты хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, гораздо лучше, чем без них))))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Юля, первая ну просто в самое сердце! У меня столько этих каляк-маляк от мальчишек, теперь я знаю что с ними делать)))
    Вторая - цветовое сочетание одно из любимейших, милота с поцелуйчиками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще очень понравилась идея с папкой для таких рисунков, что в самом задании есть. Я тоже как-нибудь собезьянничаю и сделаю такую. Спасибо большое, Катя!

      Удалить
  7. ох ну и классная же работа с рисунком Миши! мне ооочень нравится. такая фотография малипусечная, но прям чувства передает. трогательно так! и поздравляю тебя с ресницами))ахах))
    спасибо, что присоединилась к нам с "каляками-маляками" в СкрапИнфо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий