Надо больше спать! Или меньше работать... + две странички

А то просто шарики за ролики. У меня сегодня день тупизма. Когда выходные настают, а иногда, поверьте, такое бывает, что неожиданно, совсем теряешься и не знаешь за что схватиться в первую очередь. Особенно если в доме по мимо вас есть еще обитатели, и им-то точно никак не понять, что у вас выходных не бывает!! 
В общем началось мое сегодня с отлаживания течения энергии ци (чи, цзи). С уборки короче. С готовки. Кот разворошил мусор после всего этого, за что и был наказан по всей строгости. Гад! Голодный. У самого уже пузо до пяток висит. Параллельно общалась с сыном - у него наступил мозгострельный период "А почему??" А в ночь до этого всего скрапила. Намечается блогхоп в Zva, вот я и корпела... А когда сегодня отсняла, то вдруг увдела, что тема моей странички не подходит к теме хопа. Палмфэйс в этом месте. Прозрела блин! Я выругала себя за невнимательность, потому как такое у меня бывает краааайне редко.
Сижу вот сейчас пост набираю. Открыла страницу Zva для дальнейших ссылок на нее и что я вижу??? Оказывается, что в хопе прошлого месяца, в основном блоге выложили мою первую шебби страничку. Вот как я могла такое пропустить?? Было напустилась на себя снова, а потом вспомнила, что я валялась с 39,6 на соседнем диванчике будучи не в состоянии даже пошевелить... ничем. Ладно уж, простительно.
Что же делать, показываю сейчас)
Первая, та что была сделана полгода назад.
 Мне тогда еще пришел приз от Болтушки Саши и я прямо вдохновилась и попробовала ненавистный мне тогда шебби))




И вторая, сделана сегодня ночью
Меня неуклонно тянет в сторону минимума.
 Новые завитухи Zva (CRW-05CB-159). Пришли на неделе. Целая коробка красоты, ммм...))
 Это моя чуть ли не единственная фотка за последний год. Ценители и эстеты пусть кидают тапки и с пеной у рта доказывают, что скрапить надо хорошие фото. А я считаю, что скрапить надо моменты. На то ты и мастер, чтобы с помощью магии скрапбукинга сделать из Г кофету. Это вот был момент, когда я посмотрела на себя и мне понравилось. Правда, совсем не видно моего шикарного натурального пепельного блонда((

У нас гроза. Раскатом грома кота сдуло с подоконника раскрытого окна. Глаза и хвост свидетельствуют о наличии у него сердечной кондрашки))) Вот ржака-то на ночь глядя. Спасибо, что заглянули! Всем добра)

Комментарии

  1. ох, Юля!! заголовком и прям в мою ноющую...даже не знаю что...но в цель.. т.е. я согласна и в подтверждение готова хоть 2 странички сделать!))
    а странички нравятся... завитухи у тебя ложатся куда и как ... красиво...
    а вторая страничка, что в минимализме мне особо по душе.. но ты же знаешь))) хороша!!!...
    и фото прикольно подрезано ... и капли и бумага смятая... хороша!!!
    и от души улыбнулась я , читая про твоего прожорливого милого кота...которого силы неба поругали...
    эт они за тебя заступились))) но я думаю ты и сама догадалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже тупить начинаешь после ударной дозы работы и отсутствия сна?))
      Спасибо большое, Наташа!!! Вторая мне тоже нравится, все так просто и понятно в ней...
      Может и так, я что-то даже не подумала об этом))) Пушистый мусорщик)

      Удалить
  2. ой а мне скрпить идеальные фото даже скучно))) я все больше люблю инстафото))) они настоящие и живые) в отличие от постановочных. Минимализм хорошо, люблю его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жму руку!!) И за минимализм, и за фото) Действительно скучно. Есть только один момент, когда хочется, чтобы все было идеально - свадьба. Но такие фото не скрапила. Даже не знаю, что с ними делать, я-то люблю легкий бидлам в работе. Спасибо, Ира!!

      Удалить
  3. Классные, особенно вторая нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится вторая. Мне и первая нравилась, но время прошло, эйфория от удавшейся нежности прошла и мне она как-то... фиолетово)
      Спасибо!!

      Удалить
  4. Отличные! Минимализм тебе удается вполне, причем здорово так удается!)
    Наулыбалась, пока пост читала)), наш дворовый котейка тоже не отличался хорошими манерами, и частенько был за это наказан)).
    Ох, и классно, наверное, с тобой в одной дк дизайнерить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо!! Так приятно) Тоже сижу улыбаюсь))

      Удалить

Отправить комментарий