Панно на кухню и страничка на холсте

Привет. Как бы мне хотелось побольше сегодня вам написать, но меня снова свалила ангина. Я уже со счета сбилась, сколько раз переболела ей за этот год. Созрела для решения удалить гланды. Надоело уже мучиться каждый раз. Я сегодня к вам со страничкой на холсте и панношкой на мою кухоньку. Страничку делала для очередных файлов в ScrapMemory. Девочки как всегда поработали на славу.
Я в больном угаре, кое-что напутала с условиями, пришлось переделывать. Фото второго раза выглядят гораздо хуже первых(( Но, надеюсь, сильно впечатление о моих работах вам они не испортят. Страничка-то на самом деле белоснежная

Классный резист вышел)
 Свет был не удачный, фотографировала в первой половине дня и везде мои тени) как ни крутилась, так и не получилось их избежать( 
 руки бы мне оторвать...
 Очень хочу принять участие в задании от блога Scrapvell. Буквально прыгаю в последний вагон. Я полюбила делать странички на холсте, хоть эта всего навсего моя вторая)) Бабочки кстати из их магазина. Там вообще много чего интересного есть)
 
 Присоединяюсь к заданию от Штампомании
 Мои любимые бабочки бражники просятся в задание блога Творим вместе
 И наконец-то добралась до потрясного скетча от блога Простые радости
И первый раз участвую в блоге со своей исторической родины) В задании о времени
Ну вот и панно нарисовалось. Оно теперь на кухне моей красуется. Для задания от блога Разноцветный Мир!
 А внутрииии... Рецепт супчика, мною придуманного, на мужево: "Хочу чего нить такого..." Так как еду из ресторана мы заказываем редко, так как я считаю, что это все таки женское дело у плиты стоять, хотя бы потому, что всегда можно проконтролировать качество продуктов и не накормить своих родненьких какой нибудь гадостью. Ну а заказывать там, где положить вялый салат никому и в голову не придет, это в праздники. Извините есть "дифлопе с крутоном" в будни - это беситься с жиру. Как говориться: "Блины с икрой - фи!Это нынче кич, батенька!")))
 Да, да, да! Кухня - сердце дома. Для меня кухня свяче, даже чем гардероб или скрап. Ну чуть чуть совсем) Там я творю, выдумываю и воплощаю. Почти никогда не пользуюсь рецептами и всегда импровизирую. Самое приятное, что получается и семейство всегда от стола отваливается с полными пузиками)
Материалы из магазинов Шебби и Разноцветный Мир
Спасибо за внимание, уделенное моей скромной персоне. До встречи! Всем хорошего настроения!

Комментарии

  1. Ох! Какая классная страничка! Кирпичики... обожаю их, смотрятся великолепно! А панно - красота! да еще и полезная подсказка есть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка!!! классно фон получился! Панно прикольное!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Фактура впечатлило, а панно очень понравилось своей палитрой! Крафт и яркие акценты)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательная страничка! Мне очень понравилась фактура!) Спасибо от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Мне так приятно читать такие отзывы о своих работах)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы! Панно шикарное)
    К сожалению, по правилам (п.3 ) нашего блога, мы не принимаем работы, которые участвуют большее чем в трех заданиях. Надеемся на понимание. Блог "Штампомания".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никаких проблем! Это моё упущение. Спасибо!

      Удалить
  7. изумительно! спасибо от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая фактура! Спасибо от "Штампомании"!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий