Шоу продолжается или Осень настала

Да, вот так вот. А значит у меня теперь до конца ноября будет отличное настроение) И почему это время года действует на меня так исцеляющще и умиротворяюще?... Вооот, как и обещала делюсь хорошими новостями (они не последние))): меня взяли в ДК ScrapMemory! Дадада, в ДК этого супер-пупер сильного блога. И даже не просто выбрали по заявке, а пригласили!) Спасибо болшое авторам и соавторам и всей ДК, что не побоялись и сделали на меня ставку. Ну а я, в свою очередь, оооочень буду стараться. 
Теперь к заданиям и моей новой работе. В блоге SM я дебютировала с работой о себе (!!! это все осень). Спасибо Фредди, вдохновил! Это был эксперимент. Его фото не совсем удачное, так как размер работы 30*40 - с моим фотоаппаратом, такой размер сложно сделать в хорошем качестве. Но самим результатом я довольна) 

 Холст, акрил, кракелюр, спери, маски, кружевои мешковина - составляющие фона. Он полностью сделан мной с нуля) Посему принимаю участие с этой работой в одноименном задании блога I Love Scrap.




Дела по первому страничному скетчу  в блоге Улыбаемся и Скпаим! Обязательно посмотрите какие суперские работы сделали девочки!
 Всем пока! Пишите! Жду)

Комментарии

  1. Это просто ВАУ! Это же настоящий шедевр! Поздравляю с новой ДК! Нисколько этому не удивлена - ты же такой талантище! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ди!!))) Я потихоньку украшаю свой дом работами)

      Удалить
  2. ооо, детали крупным планом! потрясающе! на страничке в целом всего не разглядеть! Юль, потрясающая работа! И мне очень нравится фото... настоящее такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да фото самой работы просто ФУ! Какое уж там разглядывание... Спасают только детальные фотки))) Спасибо, Наташа! Очень рада, что мы с тобой в одной ДК! А мой портрЭт так просто шикарен, сама в шоке была - я редко удаюсь на фотографиях)

      Удалить
  3. Юля, поздравляю с ДК! Страничка, как всегда - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Да, вот так вот неожиданно для меня, на почтовый ящик пришло письмо одним прекрасным днем с приглашением... А я уже думала, что все...

      Удалить
  4. Юльчик, поздравляю тебя, рада, что мы снова вместе!!!!
    Обалденные фотки деталей, у тебя какой объектив? ты на макро- снимаешь? очень здорово!!!
    А страничка очень-преочень нравится, собственно, как все твои работы!!! Лю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляааа))) Ты меня улыбаешь всегда-всегда!!!) Спасибо большое!!! Я тоже очень рада, это судьба наверное))
      У меня очень обыкновенный, простой, старенький, дешевенький фотоаппарат. И объектив там очень ... нехороший)) Обычный в общем. Снимаю я всегда на макро - лучше не придумаешь!

      Удалить
  5. замечательная работа! люблю когда темный фон используют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Темный фон практически всегда является гарантией успешного результата в работе)

      Удалить
  6. A fantastic WORK of ART!!!!! Anneke.
    www.annekescardart.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Самодостаточно-нежная работа) Очень нравится сочетание темного фона и нежного оформления)
    Поздравляю с ДК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и поздравление!!)

      Удалить
  8. Юлия, аот это фон-невероятный и фото очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Наверное самое удачное фото за последние несколько лет)

      Удалить

Отправить комментарий