Не прячь музыку...

...Она опиум
Для никого. Только для нас...
Представляете, этот трек у моего мужа в телефоне стоит на моём звонке... Жееесть!!! Я КРАШУ ГУБЫ ГУТАЛИНОМ, А НОГТИ ЛАКОМ ДЛЯ ВОЛОС (Я ОБОЖАЮ ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ)... - Да, любимая! Я тебя слушаю!    ... Я бы стоя рядом, на месте незнакомого человека, ооочень удивилась))))
Привееет! Я тут ночью такого наколбасила... наманьячила даже))) В общем краску нещадно переводила и эксплуатировала кисти. Сразу вспомнился мой препод изхудожки, дай Бог ему здоровья и моя благодарность за все полученные знания в изобразительном искусстве: "Краску прямо из тюбика на холст, как...!!! (Кстати я вот запамятовала кто из великих так делал:(( ВанГог???) Это не допустимо! В природе нет таких чистых цветов, это перечит концепции реализма!!!" Капееец... Короче, как вы догадались наверное, я сегодня со страничкой (удивила аха...) о музыке, о моих в ней предпочтениях. В огромном, гигантском журналинге увековечила свои наилуюбимейшие треки и часто слушаемых исполнителей. Конечно это далекооо не всё... Цвета - это примерно то, что творится у меня в мозгу, когда я гуляю и слушаю в наушниках музыку. Смотрим...
Ну... это вот фон до наложения композиции на него. По офигенскому МК от mellpellmell! Я только бинтик добавила.
                            
 Ну и собственно страничка!)
Композиция поближе
 Остатки фона в свете дня (первые были ночью сняты)

И сам список композиций, если кому интересно. Я правда забыла 3самых лимых из последних написать!((((((( Этим-то уже по несколько лет...
Соответственно я принимаю участие в задании по этому МК в блоге Scrapvell.
 И конечно же по скетчу от АртУголка. Мне редко удается пройти мимо их скетчей))
 Думаю эта страничка имеет право называться многослойной: текстурка, бинт, нитки, акрил в 10й степени, калька бумага в кубе и скотч))) Поэтому участвую в задании блога СкрапИнфо "Многослойная страничка"
Спасибо, что заглянули и оставили своё мнение!) Мне нравится с вами болтать)) Всем добра! Пока пока!)


Комментарии

  1. Обалдеть! такое буйство краски...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень-очень круто!!! Спасибо за ссылочку на МК:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень-преочень круто я бы сказала!!! А еще мне список музыки там близок по духу.

    ОтветитьУдалить
  4. ВОт это взрыв эмоций) Сильно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Так здорово сознавать, что кому-то не безразлично то, что ты делаешь!)

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааа! Порясающе! Это просто МЕГА-взрыв, эмоции на пределе! СУПЕРРРРРРРР!

    ОтветитьУдалить
  7. Черным-черно... Запутано, накручено, наверчено, соединено, закрыто.... мммм.... круто!
    Спасибо, что творите вместе с Scrapvell))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я что-то даже не знаю как реагировать на первую часть коммента!))))) Спасибо тебе, за такие хорошие МК!

      Удалить
  8. Очень смело и креативно!!! Такой полет фантазии...
    Мне безумно нравится)))
    Фон и фото - все единое целое. Смотрится просто супер)))
    Спасибо, что творите вместе с блогом KingDom SCRAPVELL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за такой подробный коммент и за высокую оценку моих экспериментов!!!)

      Удалить
  9. Как красиво!Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная страничка! очень креативно-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Спасибо за вдохновляющие задаиния!)

      Удалить

Отправить комментарий