СП Миник на тэгах

Вот и подошел к концу совместный проект по миниальбому на тэгах вместе с Жаждой Творчества. Было весело! Мне очень понравилось!) Без сомнений буду принимать участие и в других проектах этого блога.
Ну и собственно вот какой альбомец у меня вышел
Разворот 1.
 Разворот 2. Он у меня попал в ТОП
 Детальки.

 Разворот 3.
 Детали. Опоздала с ним как и с первым, догоняла. делала одновременно с 4м.
 Тут сынок немножко побаловался, но я подумала подумала и убирать не стала) Пусть останется его дизайнерская каракуля)
 Разворот 4. 
 Детали.

 Разворот 5. Тоже побывал в ТОП
 И обложечка.
 Детали.

Девочки еще предлагали коробочку и дополнительный разворот, при голосовании дизайнеров, они могут сработать как дополнительный бал (так скажем...). К сожалению времени у меня совсем не осталось на эти прелести, подготовка к ДР Михася и большой альбом съели его до крошечки-минутки. Придется участвовать без бонусов...)
Спасибо авторам и ДК бллога Жажда Творчества
Спасибо, что читаете и комментируете!

Комментарии

  1. Очень классный!!!
    Настолько яркий, красочный, со множеством деталей, что просто глаз не оторвать!!! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Хочется, чтобы альбомчик победил таки)

      Удалить
  2. Юля, это очень-очень круто, сложно, ярко и позитивно! Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный миник, я прямо следила от и до, столько новых и талантливых мастериц для себя открыла. ну очень мне нравится этот альбомчик)) Такой яркий и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Это был мой удачный эксперимент, новая для меня техника.

      Удалить
  4. очень красиво!
    ярко и динамично!
    с удовольствием просмотрела весь!

    ОтветитьУдалить
  5. Сочно! Ярко! Красиво! Спасибо за участие в СП блога "Жажда Творчества"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Очень буду надеяться на победу, ну или ТОП)

      Удалить
  6. Бесподобный, креативный и неповторимый , очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой сколько замечательных слов!) вы меня смущаете) спасибо большое за поддержку)

      Удалить

Отправить комментарий