Алая роза - символ любви...

Вообще цветы, не только розы, - символ любви, уважения, нежности, трепетности и дружбы. Жаль, что в наше время, молодые люди либо не дарят цветы вовсе, либо не дарят, потому что все равно к этому подарку отнесутся как к должному. Я вот люблю цветы. А мой муж нет, но он все равно дарит их мне и в букетах, и в горшках)) Цветы, туфли (деньги на них) и книги - для меня лучший подарок.
Так я о цветах... занимаюсь скрапом, как я уже писала, 2 месяца и заметила в себе тягу к детскому, кексам и цветам. Ну я люблю эти темы в страницах и открытках. Надо кстати взяться и опубликовать самые мои ранние работы. В общем, встречайте мою новую работу!




И комментируйте, комментируйте, комментируйте!...) Мне важно ваше мнение.

Комментарии

  1. Комментирую =)...Хотя как понимаю немножко поздновато =)))))...Мне очень нравятся твои самодельные розы...Только сейчас бы ты наверное надпись не на угол, а прямо сделала?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий