{Fluffy Duffy} Серия НЕ простых открыток или Всё, что я так давно хотела попробовать, но никак не решалась

Всем здравствуйте! Рада снова вас всех видеть в гостях у пушистика! По традиции в начале поста вопрос от меня) Есть ли у вас любимый приём в скрапе? Банально? А если так: насколько любимый? Фишки мастера бывают разными: личными и сложными в исполнении, простыми, но эффектными, общедоступными, из разряда "дёшево, но сердито", а бывают такими, что ты западаешь на них или придумываешь их задолго до того, как удаётся испробовать их в своих проектах. Я вот пару лет смотрела на работы (чаще это были открытки), где мастера кардмейкинга используют элементы вырубки в фоне. Я вообще дама, подолгу смакующая некоторые незаурядные или, наоборот, на первый взгляд простые штуки, люблю селектив, проверенный годами)) Так вот, все, наверное, уже догадались, о чём пойдет речь. Среди всей страничковой круговерти вы не представляете, как мне хотелось сделать открытку, а они у меня случаются только по настроению. А какую открытку я хочу, знала давно. Но настроение случилось, и родились две открытки не без помощи ножей от Fluffy Duffy, конечно же.
МАРАНТА из серии «ФЛОРА РЯДОМ» меня спасла в который раз. Господи, благослови людей, что его придумали!)
Открытки получились в стиле One Layered Card. Один слой, но объём имеет место быть. Кстати, OLC тоже давно хотела попробовать. Чтобы работа была серьёзной такой, по всем правилам, и не казалась детской аппликацией... Вот за что люблю Fluffy Duffy, так это за то, что помогает мне раз за разом воплощать мои давние мечты и задумки. 
На первой открытке любимая мною вырубка в тон основы и композиция из контрастных к ней по цвету. Сочно, ярко, динамично. Не знаю как вам, а мне эти листики в группе напоминают перья почему-то.
 Фон украсила пайетками - это моя слабость, вы же знаете.
Вторая открытка немного другая по цветовому акценту и направлению элементов. Но так же динамична и привлекательна. Очень люблю две эти работы, довольна результатом.
Немного деталей. Как можно заметить, основу второй открытки я не украшала разноцветными брызгами, решила отдать главную роль в фоне вырубке целиком и полностью. Некоторые её элементы перевернуты изнанкой. Меня лично не смущает, что край у неё не кругленький. Хуже ни работа, ни вырубка на ней от этого не становится. Наоборот, в некоторых случаях это очень помогает при составлении идеальной на взгляд мастера композиции.
Пойду думать, кого осчастливить такой красотой) Я надеюсь, сумела сегодня вдохновить вас на создание своего собственного шедевра, тем более что с бельчонком это делать очень просто. Создавать шедевры, я имею в виду) Будьте с нами, творите и не забывайте рассказывать нам об этом! Всем вдохновения!
===================
П.С.: открыткой осчастливила сотрудницу из отдела маркетинга. Реакция, пусть и ожидаемая, очень меня порадовала!)

Комментарии

Отправить комментарий