Для истории. Страничка для {WOODCRAFT}

Привет! Сегодня быстро, коротко, истории ради, отчетности для. Выкладываю страничку, которую делала для WOODCRAFT в качестве приглашенного дизайнера. Нужно было сделать работу с самодельным фоном. Это задание уже неактуально и по нему давно был выбран шикарный ТОП и победитель. Смотреть здесь.

Гамма - самая беспроигрышная. Фон простой, интуитивный и небрежный леттеринг. Высечки, купленные на заре моего увлечения скрапом наконец-то покинули свою коробочку и нашли дом на синем Мишке)
Скоро обещаю вас порадовать новьем. Я еще не сдаюсь и стараюсь скрапить, хотя работа отнимает все время, я с вами) Всем добра!

Комментарии

  1. Интуиция не подвела, мне очень нравится! Этот синий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в восторге от получившегося цветового эффекта!

      Удалить

Отправить комментарий