А вы уже видели??)

Привееет!! Я опять на долго пропала да?) Но это не просто так. Я ррррработаююю. В том числе и в скрапе, просто показывать пока нельзя))
А я сегодня, представляете, я с рекламным постом!
У Fluffy Duffy новая коллекция!


Вот уж что только в тематику бумаги не вкладывали, а тут... татухи и забористый дух 70-80-и-немного-90-ых!))

У меня уже  есть такой! Чип с гравировкой - это конечно какие-то совершенно новые впечатления. Но ооочень красиво! 







И! Самое главное!!
  * 1, 2 и 3 июня чипборд, пластиковые украшения и заготовки для мини-альбомов из коллекции «Сделай на память» будут продаваться в интернет-магазине со скидкой 10%! Купоны не понадобятся, актуальные цены - на сайте. Также в эти дни доставка заказов на сумму до 1500р. в пределах России - всего 150р., свыше - бесплатно
* А хотите выиграть все новые чипики «Сделай на память»? Да? Тогда скорее записывайтесь в link в основном блоге!

Все бегом в белкин блог за подарками! А кто первый догадался почему я с рекламой о продукции этого производителя, тот возьми с полки пряник!)))
Ладно, до встречи и всем вдохновения!

Комментарии