{Вдохновение+скетч} в Разноцветном Мире

Понедельничный привет! Я дождалась таки публикации этой странички. Люблю желтый. Люблю, чтобы ярко. Вдохновилась заданием у нас в блоге Разноцветный Мир. Честно, сначала думала, что не осилю его. Ну не люблю я сиреневый, фиолетовый и т.п. Но потом нашла этот листик солнечного кардстока и тут понеслась)) На фон, весьма для меня необычный в последние годы, меня вдохновили сыновьи каляки-маляки. Что-то мне так хорошо... Наверное весна))

 Вот такое вдохновение
 и скетч.
И Васенька. Куда ж без него, родимого. 
Жду вас лично, я лично жду вас в задании))
И еще. Напоследок. Хочу поучаствовать в задании от блога Happy Bunny "Яркий микс". Очень уж оно мне по душе.

Ладно, до скорых встреч! Заходите, поболтаем) Всем добра. Пока.

Комментарии

  1. Ответы
    1. И мне)) Спасибо! Я рада) Это очень приятно, когда твое творчество ценят

      Удалить
  2. Эффектная страничка, под стать первой,по заданию в Банни. Спасибо вам за участие😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, за + со творениям!) Рада поучаствовать! Буду еще)

      Удалить
  3. Прекрасная работа, как всегда... !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну если как всегда, то вдвойне мне приятнее! Спасибо!

      Удалить
  4. Не привычная работа :-) - много места заняла на страничке ))). Но детали - как всегда за один раз не рассмотришь ). Птичка - супер, и каляки-маляки ))) - это твое, редко у кого гармонично получается именно каляки-маляки делать, что б работа не "грязная" получалась. А у тебя получается (кто ж на что учился правда ))) ) Сочитание цветов - очень гармоничное. Самодельный фон - красотища ! Ну и стразики )))... Умеешь ты ими пользоваться ))). Ну а фото вообще молчу ))) .

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий