{ПРОРЫВ} проба вторая

Всем привет. Как-то не спится мне... Суббота, вечер. Нормальные люди наверное и не должны спать)) Но, в моем случае это не есть гуд. В своем столь юном возрасте стала страдать от бессонницы. Такое поганое чувство, когда спать хочешь, но не можешь. Это вообще прискорбно, когда хочешь, но не можешь) А если я и засыпаю, то встаю в 5 утра. Зачем??? Может это пенсия подкралась незаметно?)) Так что, праздно шатаясь по темной квартире, я решила забрести в свой блог и опубликовать давно уже готовую работу для конкурса ПРОРЫВ 2017.

 В этот раз попробую себя в номинации классического скрапбукинга. Как и нужно; ноль красок и спреев. Все ОЭ соблюдены. И мои любимые треугольнички. Я еще успею надоесть вам с ними))
 Пост был короткий. Всем доброй ночи и успехов мне.
==============
Сейчас что-то так захотелось поскрапить. Я еще подумаю. Может быть погонять римлян по Пиренейскому полуострову или почитать? В любом случае в бессоннице есть и плюсы - это время для самообразования и просто для себя самого.

Комментарии

  1. Юль, на твои странички можно любоваться бесконечно! :) Я твой бессменный поклонник! :))) Удачи и ещё раз удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аняя, так приятно!! Спасибо тебе большое! Я еще не ходила не смотрела работы в линках. Надо как-то заняться этим)

      Удалить

  2. Ну как же это круто! Треугольники - моя любовь! особенно золотые....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и моя любовь с недавних пор. Прямо obsession какой-то)) Спасибо!

      Удалить
  3. Ваша страничка самая интересная!Очень интересная,вкусная!!!Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже так?) Спасибо огромное!!
      Ко мне на ты) Будем знакомы!

      Удалить
  4. очень круто вышло! клин - но так цепляет глаз!!
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада, что приняла участие в этом вызове!

      Удалить

Отправить комментарий