Скрапбукер Года 2016

Как обычно... На подножку уходящего трамвая... Тадам! Осенило в последний момент.
Привет! Сегодня много писать не буду, потому как я еще сплю-сплю после командировки. Перемена поясов - адская вещь! Ну так вот он
СКРАПБУКЕР ГОДА 2016

И моя страничка
Журналинг: А когда бывает счастлив человек? Когда он знает, что у него есть дом. И пусть там его никто не ждет, но он есть. А значит, есть место, где взять силы. Есть место, где пережить бурю. А вы нашли свой дом?
Ключевое слово здесь именно "нашли". Если у вас есть свой угол, но вам там не комфортно по какой-либо причине, то это еще не дом. Побывав, нет, даже пожив, в нескольких городах нашей страны за последние 2 месяца, я увидела все совсем по-другому. Приехала домой и поняла, что и не "домой" я вернулась. Я вернулась в место, где живет мой сын, где мои родители, работа и кот, но не домой. Я еще не нашла свой дом... Так грустно. Человек без дома...
У меня прямо как ни Скрапбукер, так любовь к журналингу случается))
Доска вдохновения. Вдохновляют меня: простота форм и линий, естественность, сын и пайетки. 
Дальше. Ну тут как всегда. Креатива ноль. Показываю как было. Убегая на самолет я в последний момент прихватила журнал, еще в почтовой упаковке (пришел на конуне). Так вот я с журналом подмышкой и небольшим чемоданом поехала за звездами...
Приехала, а отборочный тур уже заканчивается. Но я успела)
Скрапбукер для меня в этом году начался не в простое время: новая работа, окончательное расставание с мужем, полное переосмысление себя, новая жизнь. Так что, жюри, ждите излияний))
Всем удачи! Пока.

Комментарии

  1. Удачи!! Во всем!! Всё, что ни делается - зачем-то нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я не боюсь перемен. Я давно хотела изменить свою жизнь.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Эти странички просто не возможно не заметить... Чудесно!
    А простота только кажется простой....
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово, что успела! обожаю твой стиль.
    ну расставание же было временным, теперь ты вернулась из командировки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Лена. Мы решили насовсем. Так что... Все будет хорошо)) И спасибо!

      Удалить
    2. ох..(( пусть все будет хорошо! приветы, обнимашки Майклу!♥
      хочу видеть здесь белые странички!))
      и конечно, удачи, Юля!♥

      Удалить
    3. Ну что же... Случается. Спасибо большое, Ира! У Майкла все отлично, обнимашки и приветы передам))

      Удалить
    4. и правда ох( но раз решение принято, значит так будет лучше!

      Удалить
  4. Юля, молодец, болею за тебя, удачи, у тебя всегда все самое классное! Держись, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, очень рада, что ты участвуешь! Твоих работ не хватало) Страничка классная, а доска вдохновения – так вообще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! Спасибо!)) Я еще ни у кого не была, не видела... Прямо. Порадовалась за доску))

      Удалить
  6. Потрясающе! А эти луны...покорили!)

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи, Юль! Работы как всегда круты!

    ОтветитьУдалить
  8. держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи, Юля!!! Очень нравятся твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, у тебя тут новая жизнь?!)))) Могу только поздравить - если надо менять, значит надо менять! Болею за тебя на Скрапбукере, дорогая:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, капец, Алена... Новая жизнь. Переворот это)) Кровопролитный, безжалостный. Очищающий... Зато я свободна и в некотором роде, несмотря на сложности, счастлива. Спасибо тебе огромное!!

      Удалить

Отправить комментарий