{SpiegelMom}ный вторник. Страничка о каком-то странном парадизе.

Почему странном? Когда делала, казался вполне себе нормальным. Да, темный, да строгий, да не особо жизнерадующий и т.п. Ну а если под другим углом? Сдержанный, элегантный и загадочный? А почему бы и нет?! У меня одной такое чувство, что я сама с собой разговариваю? Столько вопросов в одном посте я не задавала никогда О_о Это все нервы наверное (дергается глаз и смешки какие-то странные вырываются). Я ведь аж на целых почти 2 месяца от семьи отрываюсь через каких-то четыре дня. Я так давно мечтала об отпуске и отдыхе... от семьи. Я видимо так долго отправляла этот запрос во вселенную, что она мне подарила аж вон сколько много дней... командировки за 5 тыс. км. от дома. Я так далеко от Майкла впервые. Хотя, если честно, очевидного нервного напряга и страха я не чувствую, а чувствую, пусть и маленькое, но приключение: смена обстановки как ни как)) Да и пора бы уже взрослеть, папе Майкла)) Но как я буду без скрапа?? Ломки не избежать)
Именно по причине всего вышесказанного, я сейчас редко в эфире. Готовлю работы в прок. Не успеваю нифига... Но люблю цейтноты, только так чувствую, что живу. Бред да? 
Всем хорошего вечера вторника, даже, если он будет перед телеком с тарелкой пасты. Пусть покажут чего-нить интересного)) Пока!

А написать для чего делала страничку забыла! Вот дырявая голова. Сделала специально для своей вторничной публикации в SpiegelMom, чтобы пропиарить их пайетки. Шучу! Я просто тащусь от всего круглого декора и мне только в радость.
Все, теперь точно пока.

Комментарии

  1. Замечательная страничка! Лаконичная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, так отлично бумага обыграна. Я б точно такую не то что не использовала, а даже не придумала, куда применить, ну разве для какой-то школьной тематики. А ты как всегда сумела сделать маленький шедевр ). Твои розы великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она у меня тоже долго ждала своего часа. Спасибо!!

      Удалить
  3. Юля, удачной тебе поездки (командировки?), я за прошлый год много так каталась (хотя и в этом уже), понимаю тебя.
    а страничка очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, командировки. Ну а кто знает, может это новая работа мечты?..))
      Спасибо , Лена! Всегда приятно, когда ты заходишь.

      Удалить
    2. пусть все сложится значит, раз работа мечты!

      Удалить
  4. Юля, шикарная страничка! Стильная невозможно) Ух, на два месяца, так долго, я наверно не смогла бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Жизнь заставит и не так раскорячишься..." ))) Надо, это ведь новый опыт. Для всей семьи. Спасибо большое! Приятно))

      Удалить

Отправить комментарий