Sasayaki Glitter DT. Honey Bunnies CAS Card.

Привет! Сегодня снова время открыток. Хочу поделиться с вами новостью: я в команде блога, где раздают замечательные цифровые штампы) Признаюсь честно, люблю раскрашивать штампы, страсть к раскрашиванию у меня лет с 5, и Sasayaki Glitter дали мне возможность поработать с такими милыми и добрыми картинками. Ну посмотрите на этих заек, такие милахи! И моя "представительная" работа с ними.

 Я еще пребываю в легком розовом тумане и не смогла выбрать какое-то одно фото, простите)
 А тут видно пушистый меленький глиттер на одежке заек. У меня не много опыта в раскрашивании штампов, но одно я для себя уяснила, что раскрашивать акварельными карандашами мне нравится гораздо больше. Они несут в себе какое-то тепло, жизнь, если хотите. Изображения после них пусть и не идеальные, но живые, уютные.
В общем, вот так!) У нас уже ночь, но у меня еще дела. Пойду шить карнавальный костюм Майклу. Всем добра! Пока!

Комментарии

  1. Милахи какие!) И фото.. белое на белом - это да!))
    Какой в этом году персонаж шьётся?) Помню и оленя с крутыми рогами, и рубаху русскую народную, здорово у тебя получается! Мечту создавать кукол для театра не отпустила?..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году ысе банально - кот в сапогах. И снова коричнево красная тема меня не отпускает прямо. Пошла за тканью с установкой купить разноцветные материи, но вышла опять с красной, вот как так получается? Наверное это пунктик.
      А про мечту и кукол... Так и осталась мечта мечтой. В нынешних условиях, профессию приходится выбирать не по призванию или мечте к сожалению. Но я к этому стремлюсь)

      Удалить

Отправить комментарий