ДК Болтушка Саша. Believe In Love LO по фотоскетчу

Привет! Во второй раз. Не смотря на сегодняшнее "а я заканчиваю на сегодня", пишу второй пост. Страничка! Судя по откликам людей, это единственное, что получается у меня действительно хорошо))) И смех и все же мина кислая. 3...2...1... Отпустило. Жизнь снова прекрасна.
У меня повод для радости. Скраповый. Двойной. Пришел мой заслуженный подарок от 7Dots, который я выиграла в их челлендже. Открыла я посылку, станцевала жигу-дрыгу и пошла что-нибудь сделать. И сделала страничку, правда использовала одну только наклеечную надпись. Ну, лиха беда начало, подумала я и пошла получать второй подарок. Сей был от Питерского СкрапКлуба. Они меня выбрали как призера по итогам финала Скрапбукер 2015. Вот радости-то было!!! И у себя в блоге всей команде и дирекции ПСК говорю СПАСИБО!!! Вот такое вот громкое и большое)) Но с их штампами пока еще ничего не делала, но идейки и зарисовки имеются)

Так. Страничка. Страничка у меня сделана для блога Болтушка Саша. Там фотоскетч. Заглядываем, вдохновляемся морем работ и творим!
Теперь точно все)) Пойду смотреть какие-нибудь новые задания. Охота в челлендже поучаствовать. Неновогоднем. Спасибо, что заглядываете и комментируете! Пока!

Комментарии

  1. Kak vsegda! Interesno i pachitat, i pasmatret :))).Spasibo!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, шикарно! я после твоих работ всегда тоже странички хочу делать))) вдохновляешь, однако!
    и поздравляю с такими шикарными призами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Постараюсь вдохновлять и дальше

      Удалить
  3. Классно, Юль! Впрочем как всегда :) В кислые мины не верю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чейта? Они и у меня случаются)) Спасибо, Аня!!

      Удалить
  4. Потрясающий минимализм!
    Кратко и эмоционально!
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень импонирует твой стиль. Ну да, странички у тебя просто великолепные, что поделать?)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марьяна!! Очень приятно читать такие комментарии)

      Удалить
  6. Как же я люблю твои странички, эта такая же стильная и классная как и предыдущие!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий