Totally Fab ил Ода розовому. Продолжение

 Привет! Меня прошлая работа в розовом цвете так вдохновила, задела какую-то мою розовую душевную струну, что я теперь буквально остановиться не могу)) Сделала еще одну страничку в возовых оттенках. Заголовок  эпический, но ведь если сам себя не похвалишь, то известно, что бывает. А я между тем радуюсь, что заканчиваю читать нудную книгу о высокой моде, что муза пришла ко мне и я могу худо-бедно, но хоть по страничке в день делать. Еще у нас в следующем месяце намечается переезд. Квартира в другом районе города, более спокойном и менее загруженном автотранспортом. Абсурд, но муж просто в восторге, что через два квартала от нас ЖД пути и слышно, как переговариваются диспетчеры. Это ему видите ли создает особое настроение. Романтик блин)) Из плюсов для Миши, это близость школы, сада, кинотеатра, парка и больницы. Что называется "за углом". Ах да, самое важное забыла, через дом от нас кондитерская. Мы же как ценители вещей сладких, не поставленных на широкий производственный поток, безумно счастливы сему факту) Переезд всегда сулит перемены, я думаю наши будут только к лучшему. И давайте уже перейдем к страничке...

 Я просто тащус от этих надписей!! 
Вдохновилась скетчем от блога Бумага-Марака. Он тоже такой розовенький)
Спасибо всем! Пока у меня появилась идея, пойду и сделаю еще что нибудь) До скорого!

Комментарии

  1. отличная! :)
    желаю, чтобы перемены были точно к лучшему! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка - супер!!! Надписи очень понравились!!! Надо себе прикупить))) Как-то я на них не обращала внимания)))
    Пусть переезд будет спокойным!! Уюта, тепла и вдохновения в новом доме!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!
      Хайди творит прекрасные вещи для скрапбукинга)

      Удалить
  3. чудесная!!! ... так мало " скрап-"слов" тебе нужно, Юль, чтобы так эмоционально рассказать о розовом))) любуюсь ... так здорово!!
    а твоего мужа я очень понимаю)) всю жизнь живу в 300 метрах от жд путей и жд-узел в квартале))) Диспетчеры -друзья моего детства))) и стук колес и свист тормозов на жд-горке)) и я их не сильно уже слышу)) привыкла, если только обращать внимание, но они мне как родные) это родные звуки моего городка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната!! Я тоже довольна своей немногословностью в этой работе))

      Удалить

Отправить комментарий