ФотоСКРАПсмешение. Этап 1

Привет! Как и обещали, сегодня старт нового совместного проекта ФОТОСКРАПСМЕШЕНИЕ.
А начиналось все так... В один прекрасный день звезды сошлись так, что у Наташи родилась прекрасная идея. Она долго ее обдумывала. Задумка обрастала деталями и нюансами и, поняв, что мысль стала достаточно зрелой, чтобы ею поделиться, Ната рассказала мне и Эле о ней. Услышав концепт, лично я не смогла отказаться)
Суть проекта состоит в том, что мы вдохновляемся авторскими фотографиями Эли Гафаровой, трансформируем их в скетчи и выполняем работы. Круто да? Обо всем подробнее можно почитать у Наты в блоге.
Сегодня время первого этапа. Первое задание, которое называется "Ароматное"
 Фотоскетч
Суть задания: сделать работу на выбор: форзац/разделитель блокнота/страничку /страничку в альбом, на светлом фоне или крафт -бумаге, с одной фотографией или картинкой \карточкой (на выбор) , используя фотографию задания  как скетч. ОЭ: светлый фон или крафт; наличие элемента,  «передающего» аромат.
Готовые работы добавляем к Нате в линки.
А это наши интерпритации фотоскетча. Моя страничка про чай и все, что я люблю больше всего. У меня ароматной составляющей является зеленый чай под калькой с ароматом жасмина. Я большой фан зеленого чая, пью его литрами)
 Элина красота в блокнот
 И Натин разворот-растрепышь в альбом
Ждем ваши работы с 1 по 14 мая!
Вдохновения вам!!

Комментарии

  1. Очень интересная идея! После анонса долго размышляла, что же это будет, теперь понятно, что простыми решениями не обойдешься, фантазия,ау).

    ОтветитьУдалить
  2. Юля. можно вопрос? страничка должна быть обязательно 30 на 30 или можно А4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, можно и А4) Лишь бы скетч читался и условия были соблюдены. Творческой волны вам!)

      Удалить
  3. Ух, как я люблю твою многослойность и "воздух" в работах !... Это какая-то ювелирная работа на мой взгляд ! Очень нравится, очень ! Ты - талантище, всегда вдохновляюсь твоими работами !
    А теперь такое СП - и три мастера с интереснейшими стилями ! Участвую обязательно ! Спасибо, что собрались вместе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Приятно, что и говорить, такие отзывы читать)

      Удалить

Отправить комментарий