Scrapberry's. Набор в ДК

Вот честно, ждала этого набора. Scrapberry's мой любимый российский бренд. Многие из их материалов вдохновляют меня на создание работ уже несколько месяцев. Недавно вот закончила зимний миник и скоро принимаюсь за работу над другим альбомом. Я очень люблю их бумагу. С ней невероятно легко работать! А для меня это так же важно, как и качество материала. Я просто тащусь от их веточек и ягодок. А сколько у меня подвесок. Граненые камушки, пластиковые цветочки, дырики и стразики... Аня Голиченко не даст соврать, я одной из первых узнаю о новинках этой марки в ее магазине, за чем следует серьезный шоппинг) Аня, надеюсь ты меня любишь не только за это!)))
Только что недвусмысленно я призналась в любви нашим российским коллегам, всем, кто стоит за созданием продукции Scrapberry's. Посему можно понять, что я очень хочу к ним в ДК!

Теперь о работах. Мне невероятно нравится мой певый огромный альбом, который был сделан из бумаги Полдень в саду 


 И открытка
 Конверт. Такой весь в цветах, завитках и кружевах, но из "неженской" бумаги коллекции Мужские правила
 Страничка и открытка из бумаги коллекций Школьная пора и Ретро
(подвеска и пластиковые цветочки тоже Scrapberry's)
 Здесь бумажка Ретро и вырезки из коллекции Ветер странствий помогли мне прикоснуться к стилю винтаж)
  а тут выразить нежность. И эти белые веточки... Они так быстро у меня закончились((
  В этой открытке веточки, пластиковы цветочки и граненые камушки... А веточки и ягодки во всех моих недавних новогодних открытках
И пожалуй все. Пожелаю себе удачи!)

Комментарии

  1. хороша презентация, очень радуюсь за тебя - молодец. Думаю ты им нужна, хотя кто знает что там у них в планах*))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если они бы кого нибудь уже приметили, то пригласили бы) А так есть шанс...)) Спасибо!!

      Удалить
  2. Юль, очень рада, что альбом таки сослужил тебе добрую службу.) Отличные работы и желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы такие чудесные! Желаю удачи! Ты этого достойна... ))

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю тебе удачи!)) Отличная презентация, и работы очень достойные!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимныйдекабря 19, 2013

    Юля, удачи! Твои работы просто класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная красотааа, очень сильные, стильные работы! И почему я до сих пор не знала Ваш блог? :-) от всей души желаю удачи! Смотрю на участниц и понимаю, что уже даже сейчас не решилась бы подать заявку :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные у вас работы. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, у тебя очень красивые работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой! Ну ничего себе!) Спасибо огромное вам всем за поддержку!!! А то колени, знаете, потрясывает таки...))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлька!!! Желаю удачи тебе!!! ты достойна этого!!

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи и много много!!!!Чудесные работы) всегда любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,удачи!! твои работы здоровские! безумно мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля просто потрясающие работы из этих коллекций! Можно вдохновляться и восхищятся! Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличнейшие работы! Было бы интересно видеть и твои работы в ДК Scrapberry's ! Удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое!!! Мне так приятно это слышать!!)

    ОтветитьУдалить
  16. Крутые работы! И выбраны все со скрапберрис) желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Большое спасибо за теплые слова в наш адрес!
    Работы шикарные и, конечно же, удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо болшое!!! Так приятно!!!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий