А какие ассоциации с грозой у вас?

Привет. Не потеряли? Долго меня не было, но зато теперь пойдет череда постов с работками для ДК... Анализируя свои последние работы, я пришла к выводу, что вступила в какой-то новый виток в своем скрап-развитии. Работы стали другими, но надеюсь от этого не потеряли своего лица и моего почерка, так скажем)
А теперь о задании. В Жажде творчества новый этап "Игр разума" под названием "Гроза". У меня это слово чаще вызывает воспоминания о времени перед грозой или сразу же после нее. Знаете, когда ярким солнцем на фоне темно-синего неба выделяются силуэты домов, деревьев и растений. Я постаралась передать это в своем новом тэге.

 Я в этот раз не делала много деталей. Прежде всего потому, что побоялась перегрузить композицию и потерять тот тонкий воздух в работе, какой бывает после грозы, или же нарушить ту статичность природы в ожидании урагана.

Ну все вроде о тэге. Если есть вопросы, то задавайте не стесняясь) Пока! Рада, что снова пишу вам в блоггер

Комментарии

  1. Просто сумасшедшая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно красиво!!! Точно как после грозы. Когда небо еще темное, дождь заканчивается, воздух полон озона, красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мне удалось ухватить то настроение. Спасибо большое, Таня!!)

      Удалить
  3. Очень красиво, этот глубокий синий просто блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такую акварель делают только у нас в России)

      Удалить

Отправить комментарий