А эта нравится!/ I Adore It!

Господи, только я знаю, какой офигенный драйв я получлала от работы над этой страничкой!))) Наверное все дело в переполнявшей меня любви и воспоминаниях. Ну и понятное дело в скетче от блога Fairy's Challenge, где меня пригласили сделать работу на это задание. Там безумно талантливые люди сидят кстати, и, если вы хотите оказаться в их числе, то не забудьте о наборе в ДК) Я бы сама с радостью попробовала свои силы, но у меня и так 5 ДК на лето... Но в следующий раз обязательно!
Hello there! What a pretty good day today is! Am in a hurry, wanna show U a new LO. I love it so much! Perhaps the cause is in the fact it's the second photo of me & my boy in his life) So, creating the LO, I was full of  love & sweet memories... 

 Am head over heels about this peace of background!



OK) Thanks for stopping by! Waiting for Ur comments) See U!
Ну вот и всё на сегодня! Спасибо, что забежали!) Пока пока! Всем хорошего настроения!

Комментарии

  1. ой, красота какая! Прелестно, ярко, эмоционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катенька!!!)

      Удалить
  2. Страничка просто невероятная!!! И с таким подтекстом! Ну очень-очень тронула.

    ОтветитьУдалить
  3. АААААА!!!!! Какая красота!!! Очень нравится исполнение, Юль!!!))) У меня сразу вопрос))) ты акварелью брызгала? ну да по ходу она.. у тебя бумагу не повело, плотная? Я вот если скрап бумагу залью - труба(((((((((

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Супер-пупер... Особено глазищи... ))) Страничка подстать... глазкам))) Офигенская.... )))) Как я тебя понимаю про чувства... я иногда, как дура рыдаю над фоткой вспоминая прошлые события... ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мммммм....)))) Спасибо большое, мои дорогие!!! Яна, в этой работе только акварель, но бумага обычная текстурированная белая от фирмы БЕРЕГ плотностью 213 гр. и у меня ведет бумагу, я просто приклеиваю ее на основу из чипа и кладу на некоторое время под пресс. вот. И на скрап бумаге я тоже делаю фоны и тоже приклеиваю и все ок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а шо це за основа?))))))) что то не разу не слышала....

      Удалить
    2. Да обычные листы из заготовок для альбомов)

      Удалить
    3. Понятно, спасибо))))

      Удалить
  6. oh this is sooo gorgeous!! I so love your work!!
    Hugs, Sanna

    ОтветитьУдалить
  7. Юляяяяяяя.... круть! Нереальная....

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная работа! такой микст нежных чувств и хулиганства!
    ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! О-ЧЕ-НЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарнооо!!! Просто нет слов))

    ОтветитьУдалить
  10. А как сердце тут клево вписалось!.. )) человек любящий или любивший обязательно разгадает этот символ. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, а что это у тебя по краешку фото? объемная краска? или?.... страничка супер-мега-круть..)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесное фото! страничка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень эмоциональная страничка и сердце невозможно не увидеть))

    ОтветитьУдалить
  14. Юль! ну что сказать! Офигенно! Сижу с открытым ртом!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое, девочки!!! Таня, на фотке это контур для стекла Таир)

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка нереально нежная))
    А чей это штамп такой крутой??))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое!) Да привсем своём не нежном декоре, она вышла именно нежной) Этакий белый гранж))) Крыло брала здесь https://vk.com/scrapvell, а фон здесь https://vk.com/club10985685

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! И стрекозу там же, где крыло)

      Удалить
  18. I am absolutely in LOVE with your style!!! I am so happy to see you have Scrap Around The World listed under your foreign challenges & can't wait for you to play!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh! Wow!!!) Am so pleased!!!) Thx a lot!!!) Glad to see U as a follower) Your challenge is pretty good & be sure I'll take part in the contest!)

      Удалить
  19. Круть! Нежная и крутая, словами не передать! Очень-очень...

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, влюбилась в ваши работы:) зашла по ссылке из блога какого-то и не смогла остановиться:) безумно красиво у вас!!! работы все просто необычайные, сижу разглядываю уже все по второму кругу:) рада, что так случайно попала к вам в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно!!!) Спасибо огромное! Рада, что Вы остались)

      Удалить
  22. Лиза, Наташа, спасибо огромне!!! Для меня очень приятно ваше мнение)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий