Весенние тэги

Привет, дорогули!!!) Как ваши творческие дела?
Я люблю весну. Её надо любить хотя бы за то, что дни становятся длиннее (оттого легче вставать по утрам). Ну и конечно же за то прекрасное чувство обновления, которое дарит весна, и предчувствие, что вот вот свершится что-то превосходное, замечательное, волшебное и хорошее) 
Я воодушевленная этими прекрасными метаморфозами весны решила сделать что-нибудь этакое. Свеженькое) Определится с форматом и некоторыми элементами мне помогло задание от блога "Чай с корицей". Ноты (птичьи трели), рукописные строчки, т.е. стихи о любви, весенние цветы, тонкий лед и сосули (прозрачный микробисер), дождики и ручейки, чистое синее небо, прошлогодние ягоды и веточки... 

 №1
 №2
 №3

 И баннер задания, к которому я спешу присоединиться)
Ах да! Я хочу эти тэги ПОДАРИТЬ, ну или с радостью обменяюсь, если кто на это согласен) Кто хочет получить от меня))) тэжик, записывайтесь в комментариях) Ну и просто так оставляйте отзывы!
Спасибо, что заглянули! Спасибо, что вы у меня есть! Люблю вас всех! Пока-пока!

Комментарии

  1. красивые) синие всплески как растаявшая речка/ручей весной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо большое) Именно так и задумывалось)

      Удалить
  2. Юля!!! Они такие суперские!!! Очень классные! Особенно с клеткой и часами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне очень приятно!!!)

      Удалить
  3. wow....I really love your tags :)
    Great blue color and the details was really pretty :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank U!!!) Unfortunately, my English is not so fluent as it must be. I cannot find the word to express my feelings)

      Удалить
  4. А, супер! Такие красивые)))
    Я хотела бы получить от тебя тежик) Если таки сделаю свои, сможем поменяться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я и так могу подарить тебе один и без обмена) Спасибо большое! Если надумаешь, то пиши адрес на почту и какой выбираешь)

      Удалить
    2. Вот я балда, совсем забыла тебе адрес написать((( уже все ж разобрали?(((

      Удалить
    3. Лен! остался под номером 2. Его вроде и заняли уже, но адреса так и не прислали. Я поинтересуюсь и если что отправлю тебе)

      Удалить
    4. А, супер!) Побежала писать адрес)

      Удалить
  5. Юля, шикарные теги!! Обожаю самодельные фоны!! Очень бы хотела такой тежик от тебя!! Сильно понравился №3 с часиками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Он твой тогда!) Жду адрес на почту)))

      Удалить
  6. Очень красивые! И цвета...такие свежие и весенние)
    Наберусь смелости и попрошу подарок, если еще остался)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, остался №1 и №2)) Выбирай, а потом адресок на почту мне скинь;)

      Удалить
    2. Ура! Тогда первый) адрес написала на почту) Спасибо!!!

      Удалить
  7. потрясающие тэги! такие чистые, свежие - действительно, весна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!)) Я вот маленько переживала из-за ягод, но ведь правда с прошлого года под снегом чего только не сораняется)

      Удалить
  8. Юля, как всегда супер! Обожаю твои работы. Если еще один есть, с удовольствием и поменялась бы. Уж очень хочется иметь кусочек такой красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибки!!!)) Так приятно!!! остался №2) Жду адресок и постараюсь успеть на неделе выслать)

      Удалить
  9. Красота какая, сочетание цветов неожиданное, мне очень понравилось! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за высокую оценку!)

      Удалить
  10. Ух,какие они свежие и "вкусненькие"))) Очень чётко передала зарождение весны))
    Очень хорошенькие получились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш! Дорогая, спасибо большое!!!

      Удалить
  11. Юлька - крутышка)) Твои тэги - все в тебя)) Копия просто - яркие, веселые и жизнерадостные) Догонять буду))))) Вдохновляешь, дорогая!)) Хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!) Спасибо болшое, Ия!)) Приятно слышать!!!) Я не всегда такая, да уж... Бывает я часто в гранже прибываю))) Но на сегодняшний день да, ты угадала, я именно такая!)

      Удалить
  12. Очень красиво! Свежий, еще прохладный ветер весны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень поэтично!)

      Удалить
  13. Здоровские! Такие нежно-чистые, как первый весенний дождик! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, они меня заворожили!!! я их разглядела до мелочей, просто чудо, я все удивляюсь как таак можно сделать. Отдельное спасибо за посылку с вырубкой, я не имея машинки довольная как хомяк) и еще можно утащу фото тегов в группу как самый удачный пример использования ягодок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо, Аня, большое!!!) Конечно можно!)

      Удалить
  15. палитра восхитительная - моя любимая! теги получились очень сочные и интересные, спасибо вам за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения