Весенние тэги

Привет, дорогули!!!) Как ваши творческие дела?
Я люблю весну. Её надо любить хотя бы за то, что дни становятся длиннее (оттого легче вставать по утрам). Ну и конечно же за то прекрасное чувство обновления, которое дарит весна, и предчувствие, что вот вот свершится что-то превосходное, замечательное, волшебное и хорошее) 
Я воодушевленная этими прекрасными метаморфозами весны решила сделать что-нибудь этакое. Свеженькое) Определится с форматом и некоторыми элементами мне помогло задание от блога "Чай с корицей". Ноты (птичьи трели), рукописные строчки, т.е. стихи о любви, весенние цветы, тонкий лед и сосули (прозрачный микробисер), дождики и ручейки, чистое синее небо, прошлогодние ягоды и веточки... 

 №1
 №2
 №3

 И баннер задания, к которому я спешу присоединиться)
Ах да! Я хочу эти тэги ПОДАРИТЬ, ну или с радостью обменяюсь, если кто на это согласен) Кто хочет получить от меня))) тэжик, записывайтесь в комментариях) Ну и просто так оставляйте отзывы!
Спасибо, что заглянули! Спасибо, что вы у меня есть! Люблю вас всех! Пока-пока!

Комментарии

  1. красивые) синие всплески как растаявшая речка/ручей весной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо большое) Именно так и задумывалось)

      Удалить
  2. Юля!!! Они такие суперские!!! Очень классные! Особенно с клеткой и часами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. wow....I really love your tags :)
    Great blue color and the details was really pretty :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank U!!!) Unfortunately, my English is not so fluent as it must be. I cannot find the word to express my feelings)

      Удалить
  4. А, супер! Такие красивые)))
    Я хотела бы получить от тебя тежик) Если таки сделаю свои, сможем поменяться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я и так могу подарить тебе один и без обмена) Спасибо большое! Если надумаешь, то пиши адрес на почту и какой выбираешь)

      Удалить
    2. Вот я балда, совсем забыла тебе адрес написать((( уже все ж разобрали?(((

      Удалить
    3. Лен! остался под номером 2. Его вроде и заняли уже, но адреса так и не прислали. Я поинтересуюсь и если что отправлю тебе)

      Удалить
    4. А, супер!) Побежала писать адрес)

      Удалить
  5. Юля, шикарные теги!! Обожаю самодельные фоны!! Очень бы хотела такой тежик от тебя!! Сильно понравился №3 с часиками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Он твой тогда!) Жду адрес на почту)))

      Удалить
  6. Очень красивые! И цвета...такие свежие и весенние)
    Наберусь смелости и попрошу подарок, если еще остался)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, остался №1 и №2)) Выбирай, а потом адресок на почту мне скинь;)

      Удалить
    2. Ура! Тогда первый) адрес написала на почту) Спасибо!!!

      Удалить
  7. потрясающие тэги! такие чистые, свежие - действительно, весна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!)) Я вот маленько переживала из-за ягод, но ведь правда с прошлого года под снегом чего только не сораняется)

      Удалить
  8. Юля, как всегда супер! Обожаю твои работы. Если еще один есть, с удовольствием и поменялась бы. Уж очень хочется иметь кусочек такой красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибки!!!)) Так приятно!!! остался №2) Жду адресок и постараюсь успеть на неделе выслать)

      Удалить
  9. Красота какая, сочетание цветов неожиданное, мне очень понравилось! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух,какие они свежие и "вкусненькие"))) Очень чётко передала зарождение весны))
    Очень хорошенькие получились!)

    ОтветитьУдалить
  11. Юлька - крутышка)) Твои тэги - все в тебя)) Копия просто - яркие, веселые и жизнерадостные) Догонять буду))))) Вдохновляешь, дорогая!)) Хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!) Спасибо болшое, Ия!)) Приятно слышать!!!) Я не всегда такая, да уж... Бывает я часто в гранже прибываю))) Но на сегодняшний день да, ты угадала, я именно такая!)

      Удалить
  12. Очень красиво! Свежий, еще прохладный ветер весны)

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровские! Такие нежно-чистые, как первый весенний дождик! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, они меня заворожили!!! я их разглядела до мелочей, просто чудо, я все удивляюсь как таак можно сделать. Отдельное спасибо за посылку с вырубкой, я не имея машинки довольная как хомяк) и еще можно утащу фото тегов в группу как самый удачный пример использования ягодок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо, Аня, большое!!!) Конечно можно!)

      Удалить
  15. палитра восхитительная - моя любимая! теги получились очень сочные и интересные, спасибо вам за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий