Неудачное фото

Я когда прочла об этом задании в письме от Алены с Таней, как-то в ступор впала. Ну как делать страничку с плохим фото? Ведь скрап призван увековечивать самые прекрасные и незабываемые моменты. Но подошла к этому делу с юмором (подругому ни как) и в итоге поняла, что "кошмарные" фото на страничках могут быть совершенно очаровательны!) Собственно страничку-то я делала для блога Paperdvizhnik как ПД)
Вот она. Я от нее просто тащусь! Я делала и ловила драйв)

 Видите какое фото, претендент на неудачное  №1!  Размытое, композиция неправильная, еще и глаза Миша прикрыл)

Вся бумага, украшалки и вырезалки от Echo Park.
Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Действительно, фото вроде и можно отнести к неудачным, а как обыграно на страничке! Какой позитивной получилась работа, интересной и вызывающей только улыбку!) Даже и не обращаешь внимания при первом взгляде на то что, что то там размыто) Если бы не заголовок, я бы точно не заметила подвоха)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий