Эстафета докатилась и до меня)

Да-да! И мне передали эстафету) Аж две мастерицы сразу) Отвечу на вопросы обеих, мне очень интересно и приятно интервью дать)))
Первой была Женя.
1. Вы остались одни, ни муж ни дети вас не донимают и у вас есть свободных пара часов - что будете делать?
2. Если вас попросят провести мастер класс на любую тему без ограничений, чему вы сможете научить?
3. Допустим, вы остались совсем без всего (без бумаги, чернил, инструментов и тп). Допустим в отпуск уехали или раздали все свое добро сиротам))) Есть у вас 100 $. На что их потратите?
Отвечаю:
1. Такое случается крааайне редко, но случается. Пожалуй в 80% это будет скрап) в остальных 20% это буду я сама. Маникюр-шманикюр понимаете ли... Себя ведь тоже надо любить)) В промежутках между высыханием слоёв краски (маски) на страничке (ногтях, лице) я буду читать.
2. Тааак... Вот оказали бы мне такую честь!) Я начала бы с азов, с того, что знаю сама более или менее на отлично... Положим работа со скетчем или с подбором палитры... И еще пожалуй тому, как делать самостоятельно фоны с помощью красок и штампов. Это был бы МК для чайников явно) До профи я еще не доросла))
3. Хех))) в отпуске бы пережила без скрапа недельку) А так я бы купила акварельную бумагу или хороший кардсток, краски, кисти, фоновые штампы, немного скрапбумаги, фишки), скотч и брадс.. и пару контуров.
 Теперь очередь отвечать на Катины вопросы!
1) Без каких скрап-материалов вы не представляете свою работу?
2) Как вы относитесь к критике? Можете ли тактично дать совет скрап-мастерице?
3) О какой скрап-покупке мечтаете?
Мои ответы:
1. Акварелька, краски, бигшот и ножи с папочками), штампы (наше всё), контуры, фишки, скотч, брадс, текстурка, малбери... ) а да и скрап бумага... похоже я вообще без скрап-материалов не могу... безо всех)))
2. Могу) Если критика тактичная, то вполне нормально и адекватно) Не пренебрегаю советами. Бывало такое. Спасибо девочкам их дававшим, что написали мне на почту! Очень им благодарна за это!!!)
3. Оооо... из мелких мечт это ВСЕ существующие спреи и маски с трафаретами, а так же чернила и краски. И много много штампов. Из крупных это биндер и хороший фотик.
 Спасибо большое, девочки, за ваши вопросы!
А теперь моя очередь спрашивать)
1. Что может заставить Вас отказаться от скрапа и творчества в целом?
2. Ставите ли Вы перед собой высокохудожественные цели в своём творчестве?
3. Где черпаете вдохновение? Откуда приходят идеи?
Прошу ответить Юлечку, Елену и Татьяну! Девочки, очень жду от вас откровений))
Спасибо за внимание! Пока пока! жду вас всех снова!)

Комментарии

  1. Спасибо, Юль)) Интересно было почитать твои ответы! Но вопросы твои прям поразили)) особенно первый! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя и Катя! как я уже сказала, мне было очень лестно и приятно, что меня спросили)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, спасибо за вопросы :) Написла ответы, забегай...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий