Первый детский альбом

Привет, хорошие! Вот так вот, год проскрапила и первый раз за все это время сделала детский альбом. Племяшке. И тканевую обложку делала впервые (поэтому и криво все), еще и за основу взяты почтовые конверты для отправлений первым классом (и поэтому криво)))) Тоже никогда так не делала раньше. Размер 25*16,5см. Миником его назвать язык не поворачивается) 9 разворотов. Смотрим? Фотографий мнооого...



















 Вся бумага Echo Park и текстурированный кардсток фирмы "Берег". А ну еще скотчи всевозможные, бумажный шнур и топс от "Скрапологии", и фишечки от Олеси.
Присоединяюсь к заданию от блога Challenge-km-shop Азбука скрапа - буква "К" - "конверт" - до 25.04

Спасибо, что не оставляете, заглядываете и радуете своими комментариями! После такой поддержки хочется работать и работать) Всем хорошей недели! Скоро май!))) Пока пока!

Комментарии

  1. Вааааау!!! Очень здоровский!) Такой яркий, многодетальный...а секретиков то сколько!) ЭкоПарк - однозначно "твоя" бумага))
    P.S.: и ничего не криво,отличный альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,потрясный альбомчик!!!!!!!!!Просто улёт!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух тышка!!!!!!!!! Какой живой, яркий!!!!!! Интересный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала!) Вышло позитивненько!) Но я конечно не АС пока в таких вещах. Спасибо!

      Удалить
  4. Не нашла, где криво))) специально смотрела)))))) Классный альбомчик, очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Да перекосило переплет, но это от того, что клапаном конверта соединяла, а не отдельно полосами бумаги.

      Удалить
  5. Юля, альбом замечательный!! Яркий, солнечный и фантастический!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я-то сразу обратила внимание на полосатые края)
    Отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Я определенно буду делать так еще) Мне очень понравилось работать с почтой в этом ключе))) Спасибо!

      Удалить
  7. ОГО! круто то как!) реально очень нравится) я как раз мудрю над детским альбомом только мегавского размера))) пару идей взяла на заметку! Не реально круто!)))очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нат!!! Неее, до меговского детского, я еще не доросла морально)))

      Удалить
  8. Юля, суперский альбомчик!!! Очень яркий, позитивный! ))) Мне очень понравилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать!!! Вот не зря старалась значит) Хотя под конец, если честно, выдохлась вообще!

      Удалить
  9. Просто чудесный-расчудесный альбом! абсолютно не увидела в нем никаких недочетов) Конструкция очень интересная!
    И спасибо от блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!)) Конструкция и в правду занимательная)

      Удалить
  10. Такой классный! Просто офигенный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, какой же он классный, сложный и очень-очень аккуратный, респект большущий за много-много текстурного кардстока и Эхо парк мой любимый, )) А ты знаешь про мою конфетку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Ну мне до Вуколовой конечно далеко)Но я буду стараться)Не, не знаю! Обязательно загляну!)

      Удалить
  12. Красота! Очень понравился... ))

    ОтветитьУдалить
  13. Юль прикольно) я так понимаю это плотные крафт-конверты? Я вот тож сейчас на конвертиках сижу, жаль таких у нас нет. Молодец, яркий и очень весёлый альбомчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, внутри они крафт, а сверху то цветные) Спасибо большое, Нат!!!

      Удалить
  14. Юль, супер альбомчик! Классная идея использовать полароидные вырезалки под рамочки)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий