Вредный Мишка, Дым и субботник

Привет всем! А в Жажде Творчества новый страничный скетч))
Я им вдохновилась и вышла у меня вот такая LO с Мишуткиными портретами. Был субботник, думала запечатлеть его за уборкой листьев в саду, а он развредничался, еле 3 кадра приличных набрала(( А Дым это наша собачка маленькая породы вельш-корги) Хорошенький такой) Звоночек-злючка-игручка)) Ну так, к страничке...

   И немножко деталей)
 Клёвый инвентарь) Я когда покупала, думала, что пластик. А нет, оказалась железяка! Так что все как настоящее))
 Присоединяюсь к заданию от блога Scrap Memory, условием задания от Татьяны было использование продукции от Скрапологии. У меня только один топс. Как раз на днях искала магазины где есть всё и сразу от этого бренда. Собираюсь порадовать себя обновами)
Спасибо, что вы со мной! Комментируйте, я очень этого жду) Даже конструктивная критика принимается!)))

Комментарии

  1. у нас есть все и сразу)) шикарная работа!!! впрочем как и все))спасибо что с нами! SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я уже посмотрела ваш магазинчик!) Спасибо большое!

      Удалить
  2. люблю твои работы. Страничка великолепна.Спасибо от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  3. аааааа, красота! Какие-то штуки в виде вил нашла, не, ну круто же очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там еще и лопатка) Это мини для сада, так что все как у людей)))) Спасииибо!!!

      Удалить
  4. Супер страничка!!! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий