Открытка для Жажды творчества

Всем привет! 
Я безумно соскучилась по скрапу, ведь ART is my THERAPY, как говорится.
Я отсутствовала 4 дня, выходить в блог мне было неоткуда  да и некогда, на все комменты отвечу))) Тут столько всего без меня случилось!... Мне не хватало общения с вами, чес слово!!! И наконец... Руки уже чешутся написать пост) Та-дааам! Новая открытка по скетчу от  замечательной Жажды Творчества. Она конечно не такая сочная как первая в подобном стиле, но все же, думаю, не лишена шанса вам, девоньки, понравиться))
Вот и сам скетч. Красивый правда?
 И детали
  
  
Спасибо, что не забываете и не обращаете внимание (вслух) на мою грамматику!))
Пока-пока!

Комментарии

  1. Здорово! бабочка с эмбосингом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!) Не, это распечатанная на принтере бабочка, а украсила я ее полупрозрачным контуром типа перлен пен)

      Удалить
  2. Все эти брызги красок очень завараживают! Неоднозначная открытка. Вроде и легкомысленная, летящая и в тоже время строгая. Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно подмечено) Совместила несовместимое) Спасибо большое!

      Удалить
  3. wow....what a great card !
    I love the colors, the stamping and the details :)
    Really fantastic ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Бабочки обалденные!!! Открытка супер! Многодетальная, сложная и безумно красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится: голь на выдумку горазда)) Вот бабочки это и есть результат сей выдумки) Спасибо большое!

      Удалить

Отправить комментарий