Вдохновение + необычный скетч

И снова здравствуйте! Дело было вечером, делать было нечего... И решила я полистать блоги: поучиться, вдохновиться и просто расслабиться. Набрела на задание и необычный, на мой взгляд, скетч от Fairy's Challenge
И так мне загорелось сделать что-нибудь по нему, аж жуть!)) Эта открыточка прекрасно подойдет в качестве подарка мужчине. В работе были использованы следующие материалы: бумага Hampsted by Papermania, и их же текстурированный кардсток, карточка для журналинга, вырубка из чипборда, штампы Scrapberry's,  мои собственные тэги из старого школьного журнала, джут, Бумага с натуральными волокнами (какая именно и кто производитель, простите не знаю:) ). К моему великому сожалению мне так и не удалось поймать свет и цвета на фото получились искаженными((

 Детальки
Крылья у бабочки отштампованы на отдельном листе, вырезаны и получился вот такой декор



Комментарии

  1. Сколько элементов, интересно разглядывать!
    Огромное Вам спасибо за участие в FairysChallenges!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!) Эту открыточку делала с особым энтузиазмом)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька Привет!!!!...Я очень люблю смотреть блоги с конца...Вот и к тебе в гости зашла с той стороны, которая к лесу =))))...Нравиться смотреть на ранние работы и сравнивать их с теми,что сейчас делают мастерицы...Эта твоя открытка тоже здоровская...Супер...Пойду ещё у тебя поброжу =)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий