Страничка для Paper Fun или Невозможное возможно!

Да, именно так. Совсем недавно я думала, что попасть в топ этого блога для меня не реально, не говоря уже о ПД, такая сильная там команда. А оно вот как вышло) Озадачили меня авторы, надо признаться. Когда увидела задание "сделать работу с рекламным слогоном, чтобы он обязательно был понятен и нашел своё отражение в работе", я призадумалась. Я ведь человек не ищущий легких путей, мне же надо сначала замудрить, а потом всё это разгребать... Так и тут было. Рекламный слоган в качестве заголовка - мне показалось, что это слишком легко. Хотелось глубинного смысла. Насколько вышло, судить вам, мои дорогие друзья!)
Лирическое отступление: все приклеено ровно; это у меня руки из одно места растут вместе с фотоаппаратом...

Выбрала слоган компании Adidas: Невозможное возможно! Фото - самые яркие примеры (не принимая во внимание параолимпийцев), на мой взгляд, доказывающие, что все возможно, надо только постараться. Нет слова "не могу", есть слово "не хочу". 
Много серого, черного и белого - каждый сам решит какой эмоцией окрасить своё стремление. ...И фиолетовый - цвет лидерства и успеха. На фото далее фон поближе, этот делала акварелью и много много штампов, хотя почти все закрыла.

 Работая над этим заданием, еще раз убедилась, что сложное = интересное!) Обязательно просмотрите задание и, если не участие, так хоть созерцание воплощения великой мысли в бумаге)
Спасибо, что забежали почитать!!! Всех целую, пошла работать (скрапить) ночь ведь...))) Жду комментов. Пока пока!

Комментарии

  1. Интересноооо! заставила задуматься... молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлька, какая же ты классная.... такая клевая идея и страничка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ияааа!!!)) Ты меня прямо засмущала!) Спасибо большое!!! Ты часто вдохновляешь меня!)

      Удалить
  3. Как мне нравится, когда эстетическая красота сочетается со смысловой нагрузкой, короче говоря, классная страничка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я очень полюбила последнее время смысловые работы. Рада видеть вас в своих ПЧ)

      Удалить
  4. Юльчик, я всегда с огромным интересом смотрю твои работы, проходных работ у тебя нет, все интересные, со смыслом! Эта - не исключение, безумно нравится, композиционно выстроено все так, что взгляд всегда фокусируется на фото, детальки не отвлекают, а соединяют все воедино! Очень классная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты всегда меня сражаешь наповал своими комментариями и отзывами!!! В хорошем смысле, конечно)) Спасибо большое, что заглядываешь!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне очень приятно слышать это от такого мастера, как ты!!!)

      Удалить
  6. Юль, страничка безумно хороша, аж слов подходящих не подберу!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий